В субботу 30го мая этого необычного года мне стукнуло аж целых 39 лет. Так как это совпало с праздниками (Троица вроде бы), у нас выпали длинные выходные, на которые мы решили уехать. Меня зовут Анна, живу в Нидерландах, а поехали мы на дачу в Германию.
Под катом 59 фоток, много много еды, будьте готовы!!

Проснулась я на самом деле в 9:30, так как сын сначала разбудил свою сестру и спросил у нее, сколько сейчас времени. Она ответила 9:30. Потом сын подошел к моему спящему мужу и типа шепотом сказал: «папа, вставай, уже 9:30, а нам в 12 уезжать». Куда уезжать нам я не знаю, знаю только, что они втроем, что то там напридумывали на мое ДР, а что именно не знаю.
Сын потом залез к нам в кровать и мы долго обнимались, он меня поздравлял, говорил непонятными мне намеками, в итоге я сказала, что не стоит ничего говорить, раз это сюрприз и мы просто долго долго валялись и смотрели на пробивающиеся лучи солнца сквозь жалюзи. В итоге встали в 11.

После утренних ванных процедур спустилась вниз и вышла на балкон, посмотреть какая погода. И посмотреть на вид с балкона, который никогда не утомляет. На самом деле напротив нас вейкпарк и уже должны кататься люди, но в связи с короной, вейкпарк закрыт.

Заодно проверяю цвет волос на солнце, что у меня там получилось. Мне в час ночи приспичило покрасить волосы, не хотелось с сединой встречать 39летие.

Ну ниче так получилось

Пора завтракать, дети кушают хлопья с молоком

Я же молоко физически не переношу, поэтому у меня хлопья с нектарином и йогуртом.

Пока муж вытряхивается с кровати, а дети смотрят немецкие мульты, иду в другую спальню и продолжаю непосильную работу. Мы сдаем дачу туристам и в связи с короной решили больше не стелить постели к приезду гостей. Точнее, это делает женщина, которая за это от нас получает зарплату . Но в связи с гигиеной это конечно больше не имеет смысла. Поэтому все было постирано на максимально допустимые градусы (в том числе подушки и одеяла и наматрасники), я заказала кучу больших наволочек и теперь, продезинфецировав руки в очередной раз (бедная бедная кожа рук..) я составляю готовые пакеты на 1го. В большие наволочки кладу простыню, пододеяльник, наволочку и 3 полотенца — 1 большое и 2 поменьше. Так получается готовый постельно-полотенечный комплект на 1го гостя. Специально выбрала большие наволочки из хлопка, что их тоже можно было стирать на 60 градусов.
Понравится ли такое режение гостям? Без понятия. Мы потеряли все заказы на апрель и май из-за короны, первые гости ожидаются к середине июня….

Пока туда-сюда, 12 часов, в которые мы куда-то должны были выехать, мы профукали, я продолжаю возиться с бельем, а муж и дети носятся по квартире и собирают вещи. Я не знаю заче, они столько всего собирают, какое-то абсурдное количиство вещей выходит…. А время уже

Еще немного и я собрана. Еще вчера мне дети подарили шляпу, ну а маски в Германии нужно носить в магазинах, ресторанах при входе, на заправках итд.

Ровно через 10 минут мы приезжаем в голландский отель. Этот немецкий город очень очень любят голландцы, так как это ближайшие от Голландии горы. Соответственно их здесь толпы, ну и соответственно здесь есть отель с голландскими хозяевами, голландским персоналом и такими же гостями. Мы сюда иногда заглядываем в бар или ходим в сауну, когда приезжаем. Но на мое ДР муж оказывается зарезервировал 2 дня в этом отеле. В 10и минутах от нашей квартиры хахахахаха.
Дети тусуются в холле, пока мы получаем ключи.

У нас апартаменты, путь к ним мимо отельного спа, где красуется такой замечательный фонтан.

Вид с балкона не такой клевый как с нашего балкона, но видна вышка для прыжков, ну и конечно плюс расположения этого отеля в том, что зимой лыжники прямо с горы на лыжах могут подьезжать к своему отелю.

Ужин у нас в 18:30, а кушать хочется, идем в центр, что б перекусить. Новая для нас улочка, мы много где были в городе, но на этой улице впервые.

Заходим в кондитерскую в которой кафе. Там куча вкусняшек, но сладкое потом.

Заказываем сендвичи, которые оказываются огромыми, сьесть это за один присест невозможно.

Время обеденное закончилось

Идем обратно к отелю уже по главной улице. Народу конечно меньше, чем могло бы быть. Германия, точнее регион Зауерланд, отменил обязательный 2х недельный карантин 18го мая, собственно сразу после отмены мы и рванули сюда. Как раз получились длинные выходные в связи с Вознесением. Тогда уже было заметно, что народ потихоньку приезжает. Ну а сейчас еще больше, за мороженным очередь на улице, голландцев не так много как в нормальной ситуаиции, но все же есть.

Если б не корона, все парковочные места были бы забиты.

В отеле облачаюсь в купальник и халат — мне в подарок массаж! Сауна закрыта, но массажы и кожные процедуры можно заказать. У меня заказан простой тайский массаж, так как спина жутко болит от возни с постельным бельем в согнутом виде. То стирку притащить, то погладить, сложить, расфасовать…. никакой тренажерный зал не нужен.
Короче, я к массажу готовам осталось только маску нацепить, так как по отелю запрещено перемещаться без маски.

В спа меня встречают вот такие товарищи

Массаж кайф — массажистка говорит, что середина моей спины это какой то адский ад и усердно разминает меня, а после массажа вручила чашку чая и велела много много много много пить. Чай — это всегда хорошо!

Делаем тайм-чек

Пока я валялас на массаже, семейство развлекалось в бассейне. Собственно говоря, это главная причина, почему муж решил заехать в отель на 2 дня. Все бассейны закрыты из-за карантина. А в отеле бассейн для постояльцев открыт. Правда там тоже правила, макс. 5 человек одновременно в бассейне и 2 метра между лежаками. Естественно, правила соблюдаюстя так себе, в бассейне в основном дети и постоянно штук 9. Не же поплавать сегодня не удалось.

Увидев меня, дети и муж пулей вылетели из воды и с синими губами пошли на встречу. Вода в бассейне теплая — 32 градуса. Но на улице 14. И они вылезли, так как посчитали, что я вот вот должна подойти. Но так как я еще пила чай, они замерзли, снова прыгнули в воду и тут пришла я! Короче, бежим к себе под горячий душ.

После душа собираемся на ужин. Пока я работала в пятницу на удаленке, муж с детьми поехал в центр и они накупили мне всего подряд, шляпу уже вы видели, а вот в ресторан иду в платье, которе дочь купила мне вчера.

Решила ради дня рождения накрасится, но в моей косметичке походоной, которая всегда собранна для поездок, не нашлось черного карандаша. Он пропал…. Ну значит брови я нарисую синим, что делать, другого карандаша нет. Кстати, даже не заметно, что они синие!

В ресторане, куда заходить нужно в масках, а за столом их можно снять, дети рассматривают липовый камин.

А нам с мужем вручили по просекко

Вот и первое блюдо несут. Красиво

А вот это принесли детям и они в растерянности уставились на нас… мол родители, это че вообще??

Дальше супчик, у детей говяжий бульон с кучей петрушки, что у нас с мужем не знаю, думаю французкий луковый, но точно не могу определить. Супы очень вкусные!
Между делом в середине ресторана запел дядька с гитарой, пел в основном на английском, но если запевал на голландском, то зал его дружно поддерживал.

Дальше приносят главное блюдо. Когда получали ключ в отель, нам дали выбор блюда и я выбрала экзотическое название, но оказалось это тушеной говядиной и чашечкой риса. Чашечка для эспрессо. Тут уже мы с мужем в растерянности посмотрела друг на друга…

У мужа мини-рулька с драником.

Блюдо для детей

После главного блюда, пока мы ждали дессерт, дядька с гитарой запел голландскую песню, которую поют на дни рождения. Я сидела к нему спиной и посылала фотку своего блюда подругам, как вдруг вокруг меня встали официанты с бенгальским огнем и владелец отеля. Все они пели поздравительную песню и хлопали, зал тут же подхватил, а я от расстеряности выронила телефон и не сфоткала и не сняла это действие. В конце, как принято кричали громко Ура и вскидывали руки вверх. Хозяин отеля похлопал меня по плечу и сказал «Гратулирен».
Нам тут же подали дессет и я на него накинулась, но вовремя опомнилась, что б сфоткать, потому что он был очень симпатичным. А фоткаю я всю еду, потому что последнее время в с подругами в чате только жрачку и обсуждаем и кидаемся фотками, а так как в рестране они уже не были с начала карантина, накидала им фотким что б знали, что в ресторанах подают. Они конечно высмеевали меня без стыда и скидывали фотки домашних явств.

После ужина вернулись в номер и решили переодеться и пойти погулять. На улице холодно, на балконе согреваюсь полулярным здесь напитком Хюго.

А время то между делом…

Так как на улице дубак, напяливаю на себя все, что упаковал муж, получается черти что, но хотя бы не замерзну. Верхяя кофточка тоже подарок — выбор сына.

Идем в гору и смотрим как Маск запускает ракету. Надеемся на горе увидеть как она летит. Но это конечно шутка, просто так детям интереснее.

На улице так облачно, что не видно вообще ничего, а уж ракету тем более. Зато с горы отлично виден наш отель и даже наш номер.

В Германии не знаешь, что чаще встретишь на природе — кресты или лавочки. Я все же думаю кресты.

Виднеется в сумерках местная ратуша.

Сидим на лавочке и смотрим на перформанс — сын и его версия, каким должен быт Человек-Паук.

После перформанса наблюдаем, что смотрят отельные соседи по телеку. Все прилично.

Идем дальше в гору, подьемники скучают по зиме.

Опа!!! Это ж парк отдыха, мы там отдыхали 3 года назад, когда еще не было дачи!! Неужели он так близко от города??? Какого мы тогда каждый раз на машине обьезжали…. можно было пешком пройти!! Увы фото не передает цветов, был красно-розовый-золотистый закат и домики в парке при этом свете выглядели абсолютно сказочно.

А это корабль НЛО спрятался между деревьями в лесу. Сын почти поверил. Почти.

Возвращаемся к отель и видим, что калитка к бассейну открыта, идем туда.

Время между делом уже совсем не детское, но так как у меня день рождения, разрешаем детям еще потусить.

После тайм-чек фото у меня села батарейка в телефоне, но не беда, его можно подзаредить в машине. Зачем нам сейчас машина? Вот зачем:

Муж и дети после ужина в отельном ресторане естественно остались голодные и вот мы решили сгонять в макдак, так как этим они точно наедятся. Я ничего себе не взяла и пока едят, пошла забрать вещи, забытые в машине. В отеле много таких стендов, брюлики всякие продают.

Наевшись вдоволь идем за вечерним напитком, дети тут же пропадают в игровом зале, одна из причин почему сын любит этот отель. Я его прекрасно понимаю.

А мы выбераем себе вот это уютное местечко и заказываем чай, прям как мне днем велела массажистка.

Прибегают дети и сын с мужем играют в шахматы.

А мы с дочей в шашки.

Ну так как время уже совсем не детское, пора идти спать.

В корридоре стоят вот такие электрические самокаты. Мы думали их можно взять прокат, а оказалось они для персонала, что б колесить между владениями.

Еще 5 минут у бассейна проводим, уж ожень тут красиво!

Офигенная штука, работает на газу!