22-летняя студента Милли Хоултон получила уведомление от городского совета Йорка о штрафе за парковку. Девушка расстроилась, так как понимала, что формально штраф ошибочен. Ей пришло в голову подключить к «борьбе с системой» ChatGPT — за минуты чат-бот нашел решение проблемы и дал текст объяснительной. Она сработала и штраф отменили.

Уже позднее Милли рассказывала, что почти смирилась с необходимостью заплатить 60 евро штрафа. В тот период студентка была максимально загружена по учебе, а оспаривать квитанцию пришлось бы только с юридическим обоснованием. 

Последняя версия технологии бота, GPT-4, настолько умна, что успешно сдавала экзамен на адвоката на тестах. Так что квази-ИИ дал студентке юридически верный ответ. 

Бот составил подробную объяснительную, где со ссылками на региональные законы Йорка указал: Милли действительно не должна была платить штраф на той улице. Девушке оставалось только отправить письмо в Совет. На следующий день она получила уведомление об отзыве штрафа. 

http://www.youtube.com/watch?v=KTzQaBxGDLs

Чат-боты нового уровня становятся все более продвинутыми с каждым днем. Исследователи полагают, что в ближайшие годы по крайней мере 300 млн рабочих мест будут автоматизированы. Людям придется искать новую работу. 

©