Обычная семья. Муж, жена, ребенок. Ребенок долгожданный и любимый.
Но случилось так, что еще в первом классе он заболел каким-то серьезным заболеванием.

Понятно, что для родителей это горе. Они изо всех сил пытались всячески ребенку помочь. Но он все равно остался на группе инвалидности.

Школу закончил с горем пополам. Учиться не хотел, а родители и не настаивали – трудно же человеку.

После школы определили его в местный техникум, чтобы от дома недалеко. Он проучился семестр только – отчислили. Не приучен ребенок к труду.

Потом к дяде его пристроили, у которого бизнес. Тоже ненадолго. Он хоть и родной дядя, но деньги из своего кармана платить нерадивому племяннику отказался.

Так и закончилась в девятнадцать лет его трудовая деятельность. Не начавшись, практически.

Потом у молодого человека появилась девушка. Он привел ее к родителям.

Так и живут вчетвером. Родители по-прежнему зарабатывают на молодых людей. А те ничем не занимаются.

Да, забыла сказать: у парня же пенсия есть. Тратит он ее в один день на ерунду. Не умеет деньгами распоряжаться совершенно.

Вот и спрашивает у меня мама, что ей делать? А я ничего не могу сказать для нее утешительного.

Но вам скажу.

Нужно социализировать ребенка до подросткового возраста.
Это важно! ДО! Не ПОСЛЕ.

Т.е. до 12-14 лет он уже должен за что-то отвечать, в чем-то помогать, чему-то научиться.
Он должен быть не баловнем судьбы, который «еще успеет наработаться», а обыкновенным парнемдевушкой, которая забирает младшую сестру из сада, готовить кушать себе, как минимум, а лучше – всем, моет полы, гладит одежду, ходит за покупками и тд.

Хотя бы этот минимум.

А в пубертатный период все эти навыки должны расшириться и укрепиться.

И не говорите мне: «Ему же некогда, у него урокисекцияфутболрепетитор». Не надо!

Ваш ребенок – это ваш союзник и помощник, на которого вы можете положиться.

На изображении может находиться: 1 человек, очки и телефон

©