На каждом шагу нам говорят о том, что нужно соблюдать социальную дистанцию, поэтому ни о каком походе в кинотеатр и речи не может быть. Впрочем, для настоящих киноманов все же есть решение — так называемые драйв-ины или кинотеатры под открытым небом.

Это традиционно американское развлечение постепенно набирает обороты, приобретая популярность в Европе и даже России. А все благодаря коронавирусу.

Первый кинотеатр появился в США 6 июня 1933 года. Его открыл помощник менеджера по продажам автозапчастей Ричард Холлингсхед. Он долго экспериментировал и даже запатентовал идею рампы, благодаря которой водители могли наблюдать за картинкой издалека.

Плата за проезд на такую площадку состояла из двух частей — за билет и за парковку. Всего от 15−20 до 50 центов в разные годы.

К концу 50-х в США уже насчитывалось более 5 тысяч открытых кинотеатров. Однако вскоре спрос на драйв-ины стал снижаться, пока количество площадок вообще не сократилось до пары сотен.Теперь, на фоне пандемии коронавируса, автокинотеатры получили второй шанс! У этого развлечения действительно есть масса плюсов: не нужно терпеть болтливых соседей, выглядывать на экран через головы особо рослых зрителей или беспокоиться о том, что пакетик с чипсами слишком громко шелестит. Ну и, конечно же, что сейчас особенно актуально, не нужно рисковать своим здоровьем, контактируя с десятками других людей.

Так как обычные кинотеатры во время карантина не работали, в Европе и даже в России начали появляться такие драйв-ины. Идей заинтересовались владельцы сети «Каро»:

«Мы хотим, чтобы у людей была возможность смотреть все-таки кино на большом экране. Для запуска ждем только согласования городских властей», — говорит президент сети Ольга Зинякова.

В скором времени драйв-ины заработают в Москве, Новосибирске, Калининграде, Санкт-Петербурге и Казани. Все абсолютно безопасно: водители покупают билеты онлайн, бесконтактно заезжают на специальную площадку, звук будет транслироваться через радио, а напитки и попкорн доставят сотрудники прямо к дверце автомобиля.Уже сейчас можно сказать, что драйв-ины будут пользоваться спросом. Прибыль автокинотеатров бренда Paramount, даже несмотря на коронавирус, выросла в два раз, потому что люди все так же хотят развлекаться и отдыхать, а рынок готов удовлетворить возникший спрос.

А что вы думаете об этой идее?

Смотрите также — Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

©