Всем привет! Я Филипп из Бостона. Это мой второй пост на ЖЖ. Пока за окном зима и царит предновогодняя суета, хочется отвлечься, окунуться в лето, посмотреть на солнышко и погреть душу приятными воспоминаниями о грандиозной поездке.

Маршрут велозаезда из Провинстауна до Бостона. 203 км или 8ч25м педалирования.

Маршрут велозаезда из Провинстауна до Бостона. 203 км или 8ч25м педалирования.

 Готовы? Подкатили!

Третье июля началось ранним утром. Едва пробило 7, я стал готовиться к поездке. Самое сложное засунуть в себя хоть какую-то еду. Организм еще спит. Но вот вроде бы все и готово. Вода, запаски, билет на паром, деньги, крем от загара. Можно ехать на паром. Отправление 8:30, но из-за того, что я с велосипедом, надо приехать раньше. Первые 10 километров в копилку. По итогу попадаю в общую очередь. 

Еще 30 минут и я вскарабкиваюсь на верхнюю палубу Салации. Именно вскарабкиваюсь, т.к. ходьба по металлическим ступенькам в велосипедных туфлях требует определенной сноровки.

Вид на Бостон с верхней палубы Салации. День начинался хмурым и только грейдинг смог его сделать веселей.

Вид на Бостон с верхней палубы Салации. День начинался хмурым и только грейдинг смог его сделать веселей.

Готово. Тушка усажена в кресло и едет по морям-океанам. Можно просто плыть и наслаждаться видом на стальной горизонт.

Где-то посреди залива.

Где-то посреди залива.

Но очень скоро начинаю понимать, что +23°С на палубе парома это не так уж и тепло. Примерно на половине маршрута я осознаю, что оставаться без куртки там холодно и отправляюсь на нижнюю палубу. Внизу тепло, много людей и даже продают какие-то напитки. Время пролетает за разговорами с другими велосипедистами. С дюжину наберется.

Так незаметно и пролетают полтора часа. Подплываем к пристани.

Провинстаун. Provincetown or P-Town.

Провинстаун. Provincetown or P-Town.

Швартуемся напротив Сары-Лиссы. Красивая техника.

Sarah Lissa

Sarah Lissa

Выгружаемся в город. Провинстаун на самом деле не такой большой, однако туристическая жизнь в нём просто кипит. Городок наполнен всякими магазинчиками, кафешками и прочей мелочью. 

Извиняюсь за неровно положенный крем. Простите девочки.

Извиняюсь за неровно положенный крем. Простите девочки.

Но оставаться надолго мне в нем нельзя. Впереди длинная дорога. Поэтому я стараюсь выбраться из городка поскорее и попасть на хорошую дорогу. 

Места вокруг и правда чудесные. Очень много велосипедистов, причем в очень хорошей форме. Попадаются даже из тайм-триала с аэро-шлемами на супер-навороченных велосипедах. По одинаковой форме видно, что профи тренируются. Фотографировать их некогда, т.к. самому тоже нужно ехать. 

Через какое-то время съезжаю с трассы на велодорожку, что называется Cape Cod Rail Trail. Велодорожка сделана из старой железной дороги. Поэтому она практически прямая, только вот асфальт на ней поднялся и потрескался, доставляет неудобства. Плюс очень много людей, которые не только едут на велосипедах, но еще бегают или на роликах. Даже есть мамашки с колясками. К сожалению, топить на велодорожке у меня не получается.

В остальном инфраструктура просто шикарная. Есть даже веломагазин в Орлеане. Можно арендовать велосипед и просто покататься по Кейп-Коду. А еще есть туалеты и место, чтобы набрать воды.

Веломагазин на Кейпе (Cape-Cod).

Веломагазин на Кейпе (Cape-Cod).

Где-то в районе Орлеана я и нашел место перекусить. Местечко на самом деле мне не пришлось по душе. Еда была так себе, обслуживание вообще на двойку. Людей было мало и все равно пришлось долго ждать. Так что мой завтрак-обед наступил после пары часов на велосипеде и 45 минут ожидания. Перерыв вышел длиной около часа, это очень сильно меня разозлило и я стал топить. 

Где-то еще через пару часиков я добрался до Sagamore Bridge. Это гигантская металлическая конструкция высотой в 83 метра и длиной почти в полкилометра. Вид с моста просто захватывает дух!

Sagamore Bridge

Sagamore Bridge

Когда я ехал через этот мост меня переполняли эмоции. Восхищение от увиденного прогоняло страх и наполняло уверенностью в том, что инженерный талант способен создавать потрясающие вещи. Когда едешь в машине, таких чувств не возникает, воспринимаешь увиденное как данность. Только создавая что-то своими руками и проходя путь, осознаешь грандиозность подобных вещей.

Вот и я затесался в кадр.

Вот и я затесался в кадр.

Рядом с каналом находится тепловая электростанция, к которой ведет железная дорога. 

Вид с моста

Вид с моста

Проехав мост, я заглянул в магазинчик на заправке, чтобы подзаправиться водой и парой батончиков с орехами. Кстати, за время длительных поездок я понял, что нужна еда, которая медленно переваривается, занимает мало места в желудке и обеспечивает хорошую калорийность. Орехи и жирное мясо оказались самыми лучшими источниками энергии. А вот всякая сладкая ерунда ввиде гелей вызывают только рвоту на длинных дистанциях.

Что-то меня заносит на философию, вот еще вид на другой похожий мост.

Bourne bridge, side view

Bourne bridge, side view

Съехав с моста попадаешь на Cape Cod Canal Bikeway. Эта велодорожка соединяет три моста: Sagamore, Bourne и Cape Cod Canal Railroad Bridge.

Cape Cod Canal Railroad Bridge

Cape Cod Canal Railroad Bridge

Cape Cod Canal Railroad Bridge — интересный железнодорожный мост, он поднимается, чтобы пропускать высокие суда. Только насколько я понял, он больше не находится в эксплуатации. А вообще было бы занятно посмотреть, как этот пролет опускается и поднимается.

Cape Cod Canal Railroad Bridge

Cape Cod Canal Railroad Bridge

Место называется Buzzards Bay или по-русски Залив Канюков. Для тех, кто не знает, канюк это такая хищная птица. Люди приезжают в это место, чтобы отдохнуть. Кто-то загорает, кто-то рыбачит. Я же извлек остатки обеда и прикончил их. Плюс туалет был рядом, так что грех не воспользоваться.

Далее мой путь пролегал через Bridgewater, где я тоже сделал небольшую остановку на отдых. Здесь я уже уставший, полностью покрытый солью от пота.

Сяду на пенек, съем пирожок. Bridgewater, July 3rd, 2022. 150 км позади.

Сяду на пенек, съем пирожок. Bridgewater, July 3rd, 2022. 150 км позади.

Дальше я ехал уже немного спокойнее, только где-то в районе Randolph я попал на парад, который двигался навстречу. Сначала я хотел его объехать, но ничего не вышло. Велокомпьютер возвращал меня назад, на ту самую улицу с парадом. Делать было нечего, к этому времени одометр насчитал 175 км и я осторожно поехал навстречу параду. Улица была широкая, было где разминуться. Меня никто не остановил и не потревожил, хотя полиции было валом. Все эти парадные дела заняли много времени, наверно минут 30 и за это время успело стемнеть. Последние 25 км я ехал через Blue Hills Reservation — небольшой холмистый серпантин и через Mattapan — черный район, куда лучше по ночам не соваться. Со мной даже пытался пообщаться один афроамериканец на перекрестке, но он был спокойным и дружелюбным. 

Приехал! Вид очень глупый.

Приехал! Вид очень глупый.

Последние 5 км дались трудно. Было понятно, что пора остановиться, но уже ничего не хотелось, ни есть, ни пить. Мозг находился в стадии некоторой отрешенности от реальности, но базовые функции работали. 

Приехав домой я сделал селфи на память. Хотелость просто запечатлеть момент того, как выглядит обычный человек, который только что проехал 200 км.

Напоследок

К сожалению, этот пост содержит меньше красочных фотографий, чем предыдущий, но это не делает поездку менее интересной. Для тех, кто пропустил, мой предыдущий пост в этом блоге:

И те, кому интересны цифры, могут посмотреть на запись в Strava.

С наступающим Новым Годом всех! ?

PS: Обязательно верьте в себя и тогда всё возможно.

©