Любой продукт нужно не только произвести, но и продать. А поскольку конкурентов всегда хватает, то справиться с этим заданием маркетологам не так просто. Неудивительно, что многие из них пытаются хитрить. Они используют разные приемы для того, чтобы обмануть невнимательного покупателя и втюхать ему товар, о котором он на самом деле имеет очень туманное представление.
Например, чрезмерно большие упаковки или слишком далекие от оригинала фото продукта. Часто такие уловки выглядят несколько топорно, но доверчивые люди все равно покупают товар. Разочарование от таких неудачных покупок слишком сильное, чтобы держать его в себе. Наверное, поэтому покупатели с подобным опытом обязательно делятся фотографиями таких товаров в интернете. В первую очередь для того, чтобы призвать других людей быть более внимательными во время шоппинга.

1. “Люди думают, что покупают большую банку протеина, хотя обычно его насыпают только до половины”

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

2. Реальное мороженое очень отдаленно напоминает то, что нарисовано на упаковке

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

3. “Честно говоря, думал, что эти колбаски будут немного больше по размеру”

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

4. Похоже, дизайнер, который делал упаковку, слишком уж приукрасил реальный вид печенек

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

5. Этот косметический набор содержит куда меньше компонентов, чем может показаться

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

6. “Да уж! Всегда лучше ориентироваться на вес продукта, нежели на упаковку”

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

7. Эта упаковка использует оптическую иллюзию для того, чтобы овощи выглядели более зелеными

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

8. “Ого! Как «щедро» производители насыпали предтреника в эту баночку!”

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

9. “Просто интересно, зачем оставлять столько свободного места, если покупатель и так знает, что в упаковке 6 сосисок?”

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

10. “Что ж, на картинке пюрешка с курицей выглядела гораздо аппетитнее”

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

11. “Я, конечно, понимаю, что времена сейчас тяжелые, но рассчитывал, что пепперони на этой пицце будет немного больше”

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

12. “Хотела бы я сказать, что на вкус это блюдо было лучше, чем на вид, но, к сожалению, не могу”

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

13. “Я только открыла коробку и уже чувствую глубокое разочарование”

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

14. В эту коробку могло поместиться в два раза больше удобрения

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

15. Баночки совершенно одинаковые по размеру, но в одной 325 мл напитка, а в другой 355 мл

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

16. “Похоже, мне подсунули какой-то другой батончик вместо того, что нарисован на упаковке”

16 маркетинговых уловок, зная которые, вы станете внимательнее рассматривать товары в магазине

©