Повсеместно используемая бытовая техника все чаще передает персональные данные крупным корпорациям. Шпионить начали уже не только умные колонки, камеры дверных звонков и телевизоры, но даже стиральные машинки. Эксперт  рассказал, каким образом приборы отправляют огромные массивы данных о всех членах семьи. 

Сам факт сбора данных бытовой техникой не нов. Считается, что корпорации используют такую информацию для лучшего таргетирования рекламы. Однако теперь выясняется, что собирается намного больший массив информации, чем это необходимо. 

К примеру, интеллектуальные колонки Bose передают пользовательские данные Meta, материнской компании Марка Цукерберга. Интеллектуальные камеры и дверные звонки Ezviz, которые продаются крупными розничными торговцами на китайских маркетплейсах, отсылают собранную информацию в Huawei, Google и подразделение бизнес-маркетинга TikTok. 

Такой же системой оснащены и некоторые стиральные машины. Активное использование такой техники по выходным может стать важной деталью для построения архетипа всей семьи — если, к примеру, стирка затевается лишь раз в месяц, то машинкой пользуется уже не семья, а один человек. 

Большая часть корпораций уверяет, что данные пользователей находятся под надежной защитой. При этом о крупных утечках личной информации новости появляются постоянно.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

©