«Черное зеркало» – это альтернативный фотопроект о том, как бы выглядела реклама всемирно известных брендов, если бы в ней снимались темнокожие модели. Дедде Ховард создала трибьюты популярных постеров, и, нужно признать, образы в ее исполнении выглядят не хуже (а иногда и лучше) оригиналов!

David Yurman: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели

Дедде Ховард родом из Либерии. Ей удалось переехать в Лос-Анджелес и реализовать свою мечту – стать профессиональной моделью. Однако вскоре она столкнулась с тем, что большинство компаний не горят желанием сотрудничать с афроамериканками. На каждом новом собеседовании ее сравнивали только с теми моделями, с которыми агентство уже заключило договора, однако о многих проектах, участницами которых были заявлены светлокожие модели, ей даже не говорили.

Chanel: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели

Vivara: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели

Guess: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели

«Я надеюсь рассказать миру о том, что пришло наконец-то время для всех быть увиденными», – рассказывает автор проекта «Черное зеркало». Ради эксперимента девушка решила посоперничать с Кейт Мосс, Джиджи Хадид, Кендалл Джерер и другими. Результат превзошел все ожидания!

Dolce&Gabbana: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели

«Для этого проекта я решила воссоздать несколько всемирно известных рекламных постеров. Так я покажу, как бы они могли выглядеть, если бы рекламные агенции готовы были сотрудничать с темнокожими моделями. Почему мировые бренды не заинтересованы в нас, почему они не дают нам шанс показать свою индивидуальность? Я уверена, что проект «Черное зеркало» изменит индустрию!» – рассказывает Дедде.

Gucci: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели

Louis Vuitton: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели

©