Около полувека назад советские инженеры представили партии уникальную разработку: реальный тепловоз на автомобильных колесах. Странный гибрид больше не требовал рельс и умел ездить по бездорожью, но с реализацией всех задуманных конструкторами идей возникли серьезные проблемы. 

По задумке авторов проекта, уникальный поезд-автомобиль должен был поставлять запасы провизии и инструментов в отдаленные таежные поселки, куда проложить рельсы было просто невозможно. Базой конструкции взяли тепловоз М62-1727.

Официального названия у проекта так и не появилось. Между собой инженеры и рабочие называли гибрид «Машкой» — тепловоз М62-1727 имел то же неофициальное прозвище в среде машинистов. 

Поэтому дальше пилотного прототипа гибрид не пошел. Единственный сохранившийся вариант стоит сейчас в одном из музеев:

http://www.youtube.com/watch?v=uvrTV3siU3A

Идея собрать гибрид поезда и автомобиля изначально была обречена на провал. Авторы могли бы добиться большего, просто взяв базу «Урагана» и надстроив корпус с ноля. 

©