Решение разных примеров дает человеку такую необходимую в наше время разминку для ума. Ведь современные люди всё больше привыкли получать любую информацию в готовом виде и совершенно разленились думать. А занятия математикой как раз и заставляют мозг работать на полную, учат систематизировать и анализировать данные.

И сегодня редакция «Так Просто!» предлагает несколько увлекательных примеров, при решении которых многие взрослые люди (а также невнимательные школьники) делают ошибки. Проверь свои математические знания и попробуй найти правильные ответы всего за пару минут.

решение разных примеров© Depositphotos

Решение разных примеров

  1. Для решения первого примера нужно совладать с двумя арифметическими операциями: сложением и умножением. Причем придется здесь умножать даже на ноль. Довольно интересно, многие ли наши читатели не запутаются в поисках правильного ответа?

    решение разных примеров 2 класс© Depositphotos

  2. Этот пример наделал немало шума в социальных сетях. Дело в том, что значительная часть людей делает здесь довольно странную ошибку. Причем эти люди полностью уверены в своей правоте и пытаются ее защищать до последнего. Поймешь, в чём подвох?

    решение разных примеров© Depositphotos

  3. Для решения последнего примера нужно знать, как умножается число на десятичную дробь. Если вспомнишь соответствующие правила, то и разобраться с заковыристым примером не составит труда. И тогда сможешь гордо написать в комментариях правильный ответ.

    решение разных примеров 3 класс© Depositphotos

Подсказки и решения

  1. Тот, кто помнит, что умножение выполняется в первую очередь, быстро поймут, что к чему. Таким образом пример приобретает немного другой вид: 7 + (2 × 0) + (3 × 3). А потому получаем 7 + 0 + 9 = 16. Все другие варианты ответов верными считать нельзя.

    решение разных примеров 4 класс© Depositphotos

  2. Тут же сначала выполняем действиям в скобках, а потом решаем всё слева направо. Тогда 4 ÷ 2 × (1 + 1) = 4 ÷ 2 × 2 = 2 × 2 = 4. Хотя у тех, кто выполняет действия в неправильном порядке, получается единица.
  3. Нужно помнить, что умножать на 0,25 — это всё равно, что делить на 4. Так мы словно находим 25 % от 100. А потому 110 – 100 ÷ 4 = 110 – 25 = 85. Хотя если допустить неправильный порядок решения, то может получиться 2,5.

    решение разных примеров© Depositphotos

Не забудь поделиться своими ответами в комментариях. А также решай другие наши примеры, которые помогут вспомнить школьные правила математики. Или же посмотри непростые задачи, которые помогут провести время с пользой.

Запись Репетитор по математике любой урок превращает в праздник, подбирая самые интересные примеры впервые появилась Так Просто!.

©



✉ Для подписки на сайт, введите e-mail:




Смотрите также: