Меня зовут Саша, я программист, последние год живу в Beaverton(Бобруйск), Орегон, США. Я постил здесь свои рабочие дни три, семь и одиннадцать лет назад. В этом посте — рабочая поездка на выставку NAMM (National Association of Music Merchants) в Лос Анжелесе 3 июня 2022 года. Два с половиной года назад я поменял работу, и теперь вместо 5Г базовых станций занимаюсь компьютерным звуком. Перешел от гигагерц к килогерцам, но работа в миллион раз почему-то не упростилась. Тем более, что в музыке я не понимал вообще ничего. Да и сейчас я только по вершкам успел нахвататься от коллег и клиентов.

38 фотографий под катом.

1.
5.42, вид на мост через реку Вилламет. Еду из Бобруйска, что в Орегоне, по 5 трассе Сиэтл — Сан Диего в сторону аэропорта Портланда.
Утром проснулся в 5.20 и сразу же заказал такси у Лифт (конкурент Убера). Машина приехала через 10 минут, и мы поехали. В Орегоне маска в такси не нужна.

2.
На входе в аэропорт, 5.58

3.
6.09, после предполётного досмотра ищу мой рейс на табло. Нашёл не сразу, так как искал по названию аэропорта (Санта Ана) а он на табло обозначен как аэропорт апельсинового графства. В этот раз мне удобнее лететь в этот аэропорт имени Джона Уэйна, а не LAX, как обычно. Поэтому и вылетаю в 7, а не в 6, как всегда.

4.
6.11, Аэропорт Портланда запатентовал узор своего ковра. Лучше бы вместо ковра нормальный пол сделали, как в Копенгагене, или хотя бы как в Атланте, например.

5.
6.22, Мой самолёт перед посадкой. В прошлый раз видел, как с этой ВПП взлетало звено F-35. Видимо, аэропорт делят военные.

6.
8.55, два часа проспал в самолете, уже летим над Фресно. Из самолета мне показалось, что это Сакраменто — столица калифорнии. Но нет!

7.
9.08, Пролетаем над разломом Сан-Андреас. Страшное место!

8.
9.33, Ещё поспал, и уже приземляемся в аэропорту Санта Ана. Район внизу выглядит неплохим, но жить с постоянным шумом под глиссадой и рядом с автострадой, наверное, не очень приятно.

9.
10.10, Снова такси Лифт из аэропорта, и опять ехать по пятой трассе, но на этот раз гораздо ближе к Сан Диего.

10.
10.17, Доехали до забора Диснейленда. Высокое здание на заднем фоне — аттракцион типа “сломанный лифт”. Но мне, к сожалению, не туда, а через дорогу.

11.
10.39, стою в очень длинной и не очень быстрой очереди. NAMM это самая большая в США музыкальная выставка. В связи с коронавирусом, я давно не был на выставках. Многие были отменены, или перешли в онлайн, что, по-моему, то же самое, что и отмена. В прошлый раз был в Лондоне на audio developers conference в конце 2019 года. Ещё по старой памяти в конце февраля 2020 года съездил на эмбеддед ворлд в Нюрнберг, но лучше бы не ездил. Выставка была абсолютно пустая. Никаких локдаунов ещё официально не было в Германии, но все уже очень боялись. Сейчас ковид подхватить не боюсь, так как есть прививка, и переболел только 3 недели назад.

12.
11.15, получил пропуск, и решил для начала оббежать всю территорию выставки, чтобы потом запланировать, что нужно осмотреть подробнее. Выставка состояла из семи основных залов. Первый зал — электронная музыка, самое интересное для меня. Отдельный зал у компании Ямаха. Еще один зал с диджейским оборудованием и всяким сценическим светом-дымом. Зал с колонками, мониторами и наушниками. Зал с ударными инструментами, зал с духовыми, зал со струнными и зал с электрогитарами и аналоговыми аудио эффектами для них.

13.
11.17, Большую площадь занимает Долби, и очень много демонстраций звука Атмос, например, внутри Теслы.

14.
11.25, вид на очередь, которую я отстоял раньше, и забор диснейленда. Еще видно два полицейских, и какие-то парни в камуфляже с автоматами.

15.
11.29, Вышел на свежий воздух (хотя какой он свежий с вездесущим запахом марихуаны?), поздний завтрак. Купил еды в аэропорту перед вылетом, но все не было времени.

16.
11.47, музыкант играет на синтезаторе. Вообще почти везде можно просто взять инструмент, и начать играть.

17
11.49, ноты и книги по музыкальной теории. Например, “книга-раскраска про чернокожих композиторов”.

18.
11.52 Какие-то золотые гитары. Наверное, звучат лучше, чем гитары Самарской фабрики, но я не уверен.

19.
11.53, Рядом с гитарами показывают деревообрабатывающий станок ЧПУ, и продают бруски дерева ценных пород.

20.
12.00, Некоторые страны сделали свои стенды. Самый большой — у немцев. Были ещё австрияки и аргентинцы.

21.
12.02, Немецкие метрономы и камертоны.

22.
12.04, Сценический свет.

23.
12.12, На стенде Pioneer восемь диджейских установок, на одной крутят диски приглашенные диджеи, а остальными могут пользоваться посетители.

24.
12.21, вид с верхнего этажа. Ямаха везде! За спиной тоже Ямаха. У них самое лучшее место, отдельный верхний этаж.
25.
12.22, В отдельных аудиториях идут лекции. Буду смотреть записи, например в час и в четыре интересные темы.
26.
12.23, На этаже Ямаха — вертикальное пианино Ямаха. Многие пробуют поиграть, не у всех получается.
Встретил коллегу (он из-за знаменитых Лос-Анджелесских пробок опаздал на полтора часа). После этого мы два часа вместе общались с другими коллегами и инженерами, ради встречи с которыми я приехал на выставку.
27.
14.28, после двух часов рабочих встреч, и мы сели пообедать на улице, купили мексиканскую еду в фургончике. У меня за 17 баксов жареная картошка, салат, острый фарш и жареное яйцо сверху. У Тайлера то же самое, плюс мексиканский хот дог. В отличие от меня, Тайлер давно занимается музыкой — с шести лет играет на фортепиано, записывает какие-то композиции (есть что-то на Эппл мьюзик), и крутит диски.
Ещё полчаса поработали, и пошли развлекаться на выставке, просто смотреть все подряд.
28.
15.15, коллега экспериментирует с патч панелью с эффектами.
29.
15.40, электро-виолончели.
30.
16.08, аналоговые эффекты для гитар. Наверное, есть в этом какая-то прелесть и вне контекста ностальгии.
31.
16.28, коллега дорвался до диджейского дека пионер. Чего-то крутит с другим посетителем выставки. Как-то договорились буквально за пару фраз. Говорит, что в этой конфигурации он дороже, чем его машина.
32.
16.46, дым для сцен.
33.
17.05, выставка закрывается (но будет идти ещё 2 дня в выходные, мои коллеги там еще будут, а я еду домой). Жду лифт такси обратно в аэропорт.
34.
19.50, мой самолёт перед посадкой. В маленьком аэропорту контроль прошел очень быстро, и такси тоже не попало в пробку, несмотря на вечер пятницы. Так что в аэропорту было очень много времени, хорошо, что с собой была книга по математике. В отличие от Орегона, в аэропорту постоянно повторяли, что маски носить не обязательно, но очень желательно. И делать прививку от ковида. И тестироваться через несколько дней после полета. Но маски почти никто не носит.
35.
19.51, тренажёр СЛР в аэропорту.
36.
21.00, полу пустой самолёт, в отличие от утреннего рейса. Там было много детей, которые летели в Диснейленд. Сел у запасного выхода, куча места и совсем бесплатно в этот раз.
37.
22.00, перед тем, как кончился заряд батарейки, часы показали, что сегодня я необычно много двигался.
38.
22.45, выхожу из аэропорта, все уже закрыто. Только пассажиры с последних рейсов торопятся на парковки или трамвай. Я тоже бегу к такси, быстро доезжаю домой по пустым дорогам, и сразу же в 23.10 ложусь спать. Моя семья уже спит к этому времени.

©