Александр Химушин — фотограф и путешественник русского происхождения, живущий в Австралии. Фотограф провел восемь лет в пути и объехал более 80 стран. Чтобы создать коллекцию удивительных портретов людей из самых отдаленных уголков планеты «Мир в лицах» (The World In Faces), ему понадобилось почти два года.

В результате получилась серия ярких снимков мужчин, женщин и детей в причудливых украшениях и национальных костюмах, практикующих древние обычаи. На одной из фотографий — пожилой киргиз, живущий в горах таджикского Памира, на другой — женщина из эфиопского племени хамер, кожа которой окрашена красной охрой, а на шее висят ракушки. «В большинстве селений люди живут так же, как много веков назад, в глиняных хижинах, без электричества или каких-либо других удобств», — поясняет фотограф. Химушин поставил себе целью при помощи этого проекта показать многообразие мира, и, похоже, ему это удалось.

Этот портрет девушки из племени мурси сделан в эфиопской долине Омо. Здесь показан обычай ношения большого диска в нижней губе, который в некоторых племенах означает социальное и экономическое превосходство.

Фотография ваханской женщины, одетой в яркий красный наряд в бесчисленных узорах и с разнообразными текстурами, отражает образ людей, населяющих Ваханский коридор в Северо-Восточном Афганистане.

За много лет путешествия стали для Химушина способом поиска приключений. Когда он уехал из своей уютной студии в Холлоуэйс-Бич в Квинсленде, у его путешествия не было конечного пункта, и он оказался в таких местах, как Ладакх, где он встретил эту женщину в необычной шляпе.

Путешествующий фотограф сказал, что в мире есть сотни уникальных этнических меньшинств и что люди, которых он повстречал, в том числе этот пожилой мужчина из таджикского Памира, оказались удивительными.

Эта фотография молодой женщины из региона Афар в Эфиопии. Из-за глобализации, экономических проблем, войн, расизма и религиозной дискриминации многие народности оказываются на грани исчезновения — к их числу относится и эта женщина.

Житель Тибета возле озера Бангонг-Цо — еще один пример неповторимых типажей, встречающихся в мире. Он носит теплый головной убор, который защищает его холодными зимами, характерными для данной местности.

Александр Химушин (слева в очках) начал свой проект несколько лет назад и с тех пор снимал интересных людей и неповторимые пейзажи, которые он встречал во время своих путешествий.

Типаж мужчины, одетого в звериную шкуру, может вскоре исчезнуть. Фотограф говорит, что мечтал о том, чтобы снять портреты этих людей и издать книгу о них для привлечения внимания к их проблемам в современном обществе.

Улыбающийся мужчина из латиноамериканского племени киче, относящегося к группе майя, одет в разноцветный головной убор и яркий пиджак.

Кожа женщины из эфиопского племени хамер окрашена охрой, а шея украшена ожерельем из ракушек.

Женщина в ярком вязаном воротнике с узорами.

Пожилой мужчина в темно-синем пиджаке носит традиционную тюбетейку.

Девушка из эфиопского племени дасанеч носит звериную шкуру и ожерелье из бусин.

Девушка в национальной шапочке и платье украсила косы шерстяными нитками. Она принадлежит к племени шугнан, живущему в горах Памира — это один из наименее населенных районов земли.

Пожилой мужчина из индийского племени манипури готовится исполнять танец в честь богов.

Представитель одного из африканских племен.

Мужчина из Бурятии готовится к символическому ритуалу.

Девушка из эфиопского племени цемай.

Мужчина из племени сахарави.

Пожилая женщина из племени ниангатом, Эфиопия.

Девушка из Джибути.

Пожилая слепая женщина из племени консо.

Мавританская девочка из Нуадибу.

Девочка из племени иксил группы народов майя, Гватемала.

Сомалиец из города Харгейса.

Японская девушка в розовом кимоно в храме Тодай-дзи.

Монгол из горной местности Таван-Богд.

Мужчина из Раджастхана.

Мальчик из народности самоа с острова Савайи.

Женщина из племени коса, ЮАР.

Девушка из майяского племени какчикели, Гватемала.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

©