В наше время успех и скандал — понятия, которые тесно переплетаются. Оно и не странно… Дело в том, что современное искусство призвано будоражить и удивлять, а не просто радовать глаз.
Салли Манн входит в число самых успешных, но в то же время самых неоднозначных фотографов в мире. И недаром, ведь любители подлить масла в огонь не раз обвиняли Манн в распространении детской порнографии из-за интимных фотографий ее собственных детей.
Амереканка и вправду местами ходит по краю пропасти, поскольку многие ее работы носят противоречивый характер. В основном, это черно-белые снимки. Многие кадры были сделаны на лоне природы у реки, где дети Салли Манн играли и плавали в полуобнаженном виде.
Манн начинала как фотограф в Университете Вашингтона и Ли.
Первая ее персональная выставка состоялась в 1977 году в галерее Коркоран, Вашингтон, и тут же вызвала нескрываемый резонанс.
Фотопроект «Ближайшие родственники» 1992 года стал, с одной стороны, камнем преткновения, а, с другой стороны, надежным трамплином для успешной карьеры.
О нём даже написали в New York Times: «Возможно, ни один фотограф в истории не имел такого успеха в мире искусства».
И вправду, кроме недовольства со стороны религиозных фанатиков, фотоработы Салли Манн получили признание со стороны авторитетных критиков.
Без фотографий Салли Манн сегодня не обходится практически ни одна выставка в Метрополитен-музее, в Музее изобразительных искусств в Бостоне, в Музей современного искусства Сан-Франциско, а также во многих других обителях искусства по всему миру.
Кроме того, ее фотоработы дважды появлялись на обложке журнала Time, и у Манн была возможность испробовать себя в качестве героини двух документальных фильмов Стива Кантора «Узы крови» 1994 года, который был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший короткометражный документальный фильм», и кинокартины «Останки 2006 год.
источник