Россиянин Михаил Галин пошел на конфликт с могущественным «Аэрофлотом», но не предал друга. Его любимый кот Виктор оказался на два килограмма тяжелее нормы и по правилам не мог лететь в салоне. Но если ты лучший друг своего хозяина, то он наверняка не даст тебя в обиду. В итоге авиакомпания была обведена вокруг пальца, кот прокатился в бизнес-классе, а Михаил лишился всех бонусов и привилегий от «Аэрофлота».

История перелета кота Виктора по маршруту Рига — Москва — Владивосток хоть и не детективная, но вполне заслуживающая внимания. Хозяин животного, Михаил Галин, был категорически против того, чтобы его пушистый друг летел через всю страну в багажном отделении и не допустил этого.

Всем известно, чем иногда заканчиваются перелеты животных в багажных отсеках лайнеров, особенно принадлежащих «Аэрофлоту». Знал об этом и Михаил, поэтому, чтобы не подвергать риску своего упитанного любимца, пошел на небольшую хитрость.

Узнав о том, что из-за лишних двух килограммов веса перелет в салоне коту не светит, Галин перенес путешествие на два дня. Это время нужно было для подготовки небольшой незаконной, но не криминальной операции. Михаил нашел кота, как две капли воды похожего на Виктора, но с допустимым для перелетов весом.

На взвешивании пассажир предъявил именно эту лайт-версию своего друга, получив разрешение на полет с котом в салоне. Но вот в путешествие отправился не полосатый дублер, а сам кот Виктор. Соответствующий пост с короткой историей и фото Михаил выложил в фейсбуке.

Как мы видим, друзья летели бизнес-классом, так как из-за кутерьмы с котами билеты в эконом купить не удалось. Нужно особо отметить то, что перелет был оплачен бонусными баллами, полученными за регулярное пользование услугами авиакомпании.

А что насчет «Аэрофлота», то совсем неудивительно, что эта компания была оценена ниже свинки Пеппы, она этого явно заслуживает.

Смотрите также — Как выглядел первый класс в советских самолетах

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

©