Большинство механиков в автосервисах любит свою работу, потому что они любят автомобили и обожают возиться с ними. Сложно передать то приятное чувство, когда к тебе приезжает автомобиль с какой-то серьезной поломкой, ты долгое время ломаешь голову, как это починить, а потом все получается и автомобиль снова в строю, а владелец доволен как слон, что его ласточка ожила. Но бывают такие нетривиальные случаи, когда вся мастерская сбегается посмотреть, что же там так удивило механика. И случается такое, что ни в одном цирке не покажут.

“А ведь мы ездим по одним и тем же дорогам с этими людьми”

Главная фишка этого пикапчика – это зеркала бокового вида

“Клиент утверждает, что кто-то из его знакомых посоветовал так сделать, чтобы под капот не лазили грызуны. Машина, кстати, новая.”

“Приехала машина с такой проблемой и хозяин понятия не имеет, как так получилось”

“Передняя подвеска подкачала буквально накануне заезда в сервис”

“Клиент сказал, что все запчасти лежат в багажнике”

Кому нужен этот монитор, если все в телефоне есть?

О, а вот и ключик на 14 нашелся! Сложно представить, как такое получилось.

“Привезли авто на замену фары, но не рассказали, как это случилось. Вот теперь гадаем всей мастерской.”

“Когда я открыл капот и увидел эти следы, это застало меня врасплох”

“Мне нравится, как они проработали контур, чтобы все красиво смотрелось”

“Механик выезжал из мастерской и забыл крыть дверь”

“Никогда раньше не видел такой большой склад орехов под капотом. Тут обитала запасливая белочка.”

“Этот автомобиль проехал несколько миль на таком колесе”

“Владелец приобрел эту резину, потому что она была дешевле. Он собирается так ездить, его ничего не смущает.”

“Так сегодня отдыхал мой коллега. Прилег вздремнуть прямо на подъемнике.”

“Кажется новая модель автоваза приехала на ремонт”

©