Компания «Яндекс» 21 августа опубликовала в своем блоге исследование о том, какие запросы вводят в поисковик люди, когда ищут какой-то фильм, но не помнят его название. Довольно часто по ключевым словам сразу понятно, о каком именно фильме идет речь.

Карлики несут кольцо в вулкан, а Мэттью Макконахи полетел в космос, но застрял между шкафами — именно такие запросы вбивают в поисковую строку люди, когда хотят посмотреть кино, но не могут вспомнить его название.

В «Яндексе» рассказали, что изучили около 30 миллионов запросов (за 2017–2019 годы), которые начинались со слов «фильм, в котором» или чего-то подобного. Выяснилось, что некоторые запросы повторяются тысячи раз, хотя и не выглядят очевидными.

Смотрите также — «Яндекс» улучшил качество старых военных фильмов с помощью нейронных сетей

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

: Исследования Яндекса

 

©