Эксперимент с отменой лайков, начатый Instagram в США и Канаде, постепенно охватил почти весь мир. И теперь перед пользователями встал вопрос пересмотра ценностей — что, как не количество лайков, будет привлекать к посту внимание? Остается сам снимок и подпись под ним, которую теперь, скорее всего, станут читать чаще и внимательнее чем раньше. Насколько сегодня важен текст под постом в инстаграме?

Накопленный буквально за несколько лет колоссальный опыт говорит о том, что удачная подпись под фотографией в инстаграме может быть очень разной. Серьезная или шутливая, лаконичная или растянутая, пафосная или самоуничижительная — все зависит от ее уместности и обстоятельств.

Есть немалый опыт звезд, ведущих свои аккаунты. Например, Дженнифер Эннистон написала под своим первым постом в соцсети «Теперь мы и в инстаграме «Друзья» (и попала в книгу рекордов Гиннеса), а Криштиану Роналду не так давно выдал банальное «Всем счастливого Хэллоуина». Оба поста стали невероятно популярны и в этом заслуга не только удачно выбранного текста.

Кое-кто прибегает к грубым, но эффективным трюкам. Многие помнят шуточный аккаунт обычного куриного яйца, где под фото была провокационная подпись «Давайте все вместе поставим мировой рекорд и сделаем этот пост самым залайканным». И это сработало!

Есть ли теперь у кого-то после этого сомнения, что небольшой кусочек текста под фото играет важную роль? С отменой показа лайков, когда только владелец аккаунта сможет увидеть истинную популярность того или иного поста, текст станет еще более важным элементом публикации, а иногда и основным.

Мы уже писали о причине отмены лайков — этот эксперимент призван снизить конкурентную борьбу, зачастую излишне эмоциональную, между пользователями соцсети. Это, по мнению владельцев инстаграма, благотворно повлияет на психическое состояние пользователей.

На жалобы ряда знаменитостей и популярных блогеров, в офисе соцсети отвечают, что все будет хорошо, просто акцент в публикации смещается с лайков на текст под фотографией и, разумеется, на комментарии к ней. Теперь текст будет нести дополнительную нагрузку, но немногие поняли в чем заключается его сила.

Самый простой поиск в Google даст вам немало интересной информации к размышлению. Результатов типа «1000 лучших подписей для Instagram» система выдаст невероятное количество. Есть варианты на все случаи жизни, есть для конкретных случаев, например, для постов о еде, одежде или фитнесе.

Большинство таких коллекций рассчитано на начинающих блогеров, которые делают первые шаги в инстаграме и не имеют ни опыта, ни вдохновения. Но для серьезного инфлюэнсера подпись — это не просто забавная фраза, обильно сдобренная эмодзи, а важный инструмент, способный заставить пользователя соцсети лайкнуть пост.

Странствующий фотограф из Мумбая Сиддтхартха Джоши говорит о подписях к своим снимкам так:

Я часто использую подпись к красивому снимку, чтобы донести до людей суровую правду жизни, как, например, в случае с недавней блокадой Кашмира.

В случае как у Джоши, подписи придают посту особый вес, документальность. Они заставляют людей уделять фотографии больше внимания и задумываться над серьезными вещами. В других случаях подход и цель могут быть иными, но эффект для блогера будет схожим — позитивным.

Исследования показали, что публикации с подписями собирают большую аудиторию, чем просто фотографии. Такой же эффект дают надписи, сделанные на самом снимке. Международная маркетинговая компания Socialbakers провела анализ нескольких тысяч аккаунтов в инстаграме и определила, что публикации с текстом собирают в среднем на 41% больше лайков, чем просто изображения.

Одна из важнейших задач подписи — создать более тесный контакт с аудиторией. Именно благодаря этому текст в инстаграме постепенно эволюционировал от уровня служебного элемента, до «мегаподписи» — содержательного, глубоко личного послания, которые сегодня используют многие пользователи, например, Тейлор Свифт.

Смотрите также — Рабочий день звезды Инстаграма: очаровательная блондинка раскрывает секреты заработка в соцсетях

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

©