Обычные водители привыкли глушить двигатель сразу после остановки. Хитрые и опытные автомобилисты делают по-другому. Они лучше разбираются в устройстве машины и понимают, что глушить двигатель нужно чуть погодя.

2

Обороты двигателя на трассе поднимаются до 4000. Нагрузка, соотвественно, увеличивается. Автоматическая коробка передач и вовсе начинает перегреваться. Во время движения проблем нет: смазочные материалы охлаждают детали, снижая износ.

1

Зато при резкой остановке и быстром вытаскивании ключа механизм работу прекращает. Горячий агрегат так и остается без охлаждения. Отсюда и возможный перегрев двигателя.

Поэтому опытные водители дают автомобилю пару минут постоять и лишь потом глушат мотор. При таком способе остановке двигатель прослужит гораздо дольше.

 

©