С 13 по 16 ноября пройдет крупнейший онлайн-конвент об управлении сообществами. Организатор — Комьюнити бюро COMPOT. 

Онлайн-конвент COMPOT создан для предпринимателей, HR-директоров, PR-директоров, топ-менеджеров, бренд-менеджеров и комьюнити-менеджеров.

Миссия COMPOT — рассказать, как сообщества и участие в них влияют на жизни людей и делают мир лучше. В 2020 году взаимопомощь и человечность помогли предпринимателям сохранить бизнес, а сотрудникам — работу. В COMPOT бюро уверены, что в XXI веке сообщества будут одной из главных опор для людей и бизнеса. 

В программе онлайн-конвента: представители разных комьюнити поделятся лайфхаками основанными на личном опыте, расскажут реальные истории о людях и сообществах, а бренды и организации представят рабочи кейсы и лайфхаки от практиков.

В течении 4 дней пройдут лекции, дискуссионные панели и специальные программы для HR, маркетологов, бренд-менеджеров, предпринимателей, КСО. В этом году Конвент COMPOT объединит более 10 000 участников.

Во время Конвента участники получат ответы на все интересующие вопросы и узнают всё о работе «комьюнити-менеджера». Реальные кейсы помогут понять, как конвертировать связи в сообществе в бизнес и сколько длится жизненный цикл сообщества, а также как этим управлять. Участники получат знания о том, как в период всеобщей глобализации использовать комьюнити вокруг бренда и продукта, какие типы сообществ повлияют на развитие их бизнеса и как правильно определять цели. Эксперты помогут разобраться в бизнес-процессах сообществ и поделятся инструментами для их развития и успеха.  

Сайт и все подробности: https://compot.me/compot2020

Facebook

YouTube

Telegram

Instagram

VK

Регистрация на мероприятие по ссылке бесплатно.

©