Недавно уже был пост про упаковки-обманки, с помощью которых производители конкретно экономят, а точнее — наживаются на покупателях. Продолжим тему! Тут и вводящие в заблуждение названия, и отсутствие (сокрытие) заявленного содержимого, и другие бессовестные трюки во имя корпоративной жадности.

Когда понимаешь, что покупаешь воздух!

Как вам такие финты?

Для тех, кто сделал это печенье, в аду приготовлено специальный котел.

Упаковки с чаем, набор из четырех баночек, вид спереди и вид снизу.

Чем больше банка — тем меньше в ней таблеток! Как так?

Это упаковка стикеров, на которую без слез не взглянешь.

В упаковке снэков заявлено 40 штук. На поверху их всего 27!

Ага. Зачем класть больше, если нужно всего лишь создать видимость?

Та часть упаковки, которую не видно снаружи, — пустая!

В этой коробке скрепок оказалось больше картона, чем самих скрепок.

На упаковке было написано «100-процентный шелк». На этикетке уточнение: «полиэстер, который на 100% напоминает шелк». Хитро придумано!

Упаковка премиальной говядины «кобе», в которой отсутствует ровно треть заявленного стейка.

А как вам это?

И хотелось бы сказать спасибо производителю за то, что сделал упаковку больше. Но что-то не получается…

«Моя 6-летняя дочка потратила на это свои карманные деньги, а потом плакала и повторяла: «Это нечестно!»

Вы тоже это видите? На упаковке нарисованы три колбаски, а на самом деле внутри только две.

Простите, а где можно получить остальные три четверти этих прекрасных орешков в шоколаде?

И снова покупаем воздух.

«Я был уверен, что покупаю сразу и правый, и левый наушник».

Какая незамысловатая экономия на шоколаде!

Мое разочарование не поддается описанию.

Уловка для того, чтобы мороженое казалось больше

Вы уловили суть, да? Не видно — значит, не стыдно.

Конструктор на 200 деталей и 80% коробки занимает фальш-дно. И это делают для детей! Ничего святого.

Прежде чем что-то купить, проверьте три раза.

Да, помяла жизнь Губку Боба, помяла…

Еще одна «большая коробка». На поверку вес продукта в ней оказывается меньше, чем в обычной упаковке.

Стандартный трюк производителей косметики. Просто зло берет!

Радужные ожидания и суровая реальность.

А вот это просто невероятная наглость.

Главная задача хитровыдуманных упаковок — создать иллюзию обилия товара.

«Мне нужны были съедобные глаза для Хэллоуинской вечеринки. И вот что мне продали».

О, неужели в комплекте с Iphone 8 идут и беспроводные наушники? Хмм… Нет

За такое должны давать скидку.

«Купила вот набор бусин для поделок… Оказалось, что наклейка на коробке закрывает пустые отделения».

Смотрите также — Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

: Bored Panda

 

©