Нарисовать хороший логотип не так-то просто. Если вы хотите получить результат, за который не стыдно, не стоит экономить на маркетинговом анализе и графическом дизайне. Или выйдет, как в этой подборке: дизайнер что-то нарисовал, маркетолог то ли не посмотрел, то ли не подумал, а руководитель утвердил не глядя. Знакомо?

1. Эмблема католической школы

2. Ненужные ассоциации

3. Логотип для пряного яблочного желе

4. Логотип медицинского центра — пик, переходящий в ровную линию

5. Логотип бургерной. Оригинально

6. Крайне неудачное расположение логотипа. При открытой двери читается как «Я люблю член»

7. Неоднозначный логотип для фитнес-центра. То ли «стройный навсегда», то ли «жирный навсегда»

8. Из той же серии: то ли «поклонники джаза», то ли «поклонники спермы»

9. Читается не «Привет, малыш», а «Адский малыш»

10. Логотип женской команды по водному поло

11. Многообещающий логотип школы чирлидеров

12. Логотип водопроводной компании. Вот такие у них сантехники!

13. Йогурт, на упаковке которого в качестве логотипа использован символ биологической опасности

14. Логотип этой компании выглядит так, будто кого-то затянуло в токарный станок

15. В сухом бассейне действует правило «Никаких сальто назад», при этом на логотипе игрового центра изображено именно сальто назад

16. «Я пью детей»

17. Им действительно лучше поменять логотип

18. Логотип турецкого бренда воды

19. Отдельная категория — логотипы повышенной креативности. В чьей-то голове они выглядят стильными и крутыми

20. Что тут написано? И что делает человечек?

21. 3lje или Blue?

22. Логотип компании Cartridges For Kids. Осталось подставить одну букву, с этим справится даже младенец

23. Там написано «Frescura» (Свежесть)

24. Как это читается? Подсказка: SPYM

25. Закончим на весёлой ноте. Это логотип компании, занимающейся сносом зданий

©