Покупки онлайн бодрят не хуже лотереи. Покупатель с нетерпением ждет доставки желанного приобретения, но содержимое посылки часто оказывается для него сюрпризом, причем не всегда приятным.

Когда хотела стать русалочкой, а стала свинкой


Неловкое чувство, когда капюшон оказался на пять размеров больше куртки


Дети могут испугаться


«Я купила кольца онлайн… нет слов»


Носки производят несколько неестественное впечатление


«Это не то, что я заказывал»


«В этих банках одинаковое количество варенья»


«Я заказал ванильный пончик с обсыпкой… но на ней явно сэкономили»


«Мои экологичные зубочистки запаяны в индивидуальную пластиковую упаковку»


«Это очень дорогие джинсы — и никто не предупредил, что у них фальшивые карманы»


“Я очень разочарована булочками с корицей”


Соуса не пожалели


«Получила сапожки с кривыми каблуками»


Когда слинг пришел без инструкции


«Одеяло для нашей собаки пришло немного не того размера»


«Вообще-то в заказе должны были прийти туристические ботинки с левой картинки»


Маска не по размеру


«Кажется, эти кальсоны мне маловаты»


«Мой телефон в кармане жены — и в кармане моего 18-месячного сына»


Разрушенные надежды


Вышивка не удалась


«Мне, конечно, достался более реалистичный поросенок, но дочка хотела другого»


«Вместо овечек нам прислали мертвых монстров»

©