Это только с возрастом, с опытом разной работы понимаешь, что продавщицы из СССР познали трудовой дзен. Обед? Вот и нет её, хоть весь магазин на куски разнеси. «Вас много, а я одна» – и никакие переработки не страшны. Хамство как защитная реакция от неадекватов, коих слишком много. Сейчас такое тоже наблюдается повсеместно, но чаще при условии, когда оплата труда фиксированная. А вот когда реально важен клиент, включать режим «антисервис» просто глупо. Так почему же это делают?

Клиент должен быть с деньгами, а не с претензиями!

Курьеру было лень идти до двери и он перебросил посылку через забор

Истинная забота о клиентах

Найдите хотя бы парочку совпадений между рекламой и реальным товаром

И что толку в таких случаях обсуждать условия заранее, если их не соблюдают?

Что тут скажешь? Кто-то провинился минимум на $46.

Не клиент выбирает услугу, а исполнитель услуги клиента!

Блюдо называется «сырные луковые кольца». Кажется, тут подвох.

Техподдержка? Помощь? Какие еще смешные слова вы знаете?

Ни одна из отметок о хрупком стеклянном грузе не помогла его сохранить

Заказанную книгу доставили! Спустя всего 10 лет после заказа.

Зачем писать «готовый суп», если по факту его еще готовить надо?

Мы все знаем о своих проблемах, но исправлять не будем

Для почты потерять 1,5 кг груза – вообще не проблема

Читать далее →

©