Наверное, каждый из нас слышал фразу о том, что реклама — это двигатель прогресса. Действительно, она стимулирует развитие экономики и, соответственно, меняет наш мир к лучшему. Однако мало кто из нас подозревает, насколько сильно уловки маркетологов и рекламщиков влияют на наш выбор. С помощью разных хитростей они умудряются продать нам товар, на который мы вряд ли бы обратили внимание. Особенно это касается всевозможных акций и так называемых экономных упаковок. В большинстве случаев при более близком рассмотрении все эти выгодные на первый взгляд предложения теряют свою привлекательность. Но маркетологи хорошо знают, что детально разбираться с каждым товаром вы вряд ли будете, поэтому продолжают использовать все свои привычные хитрости.

1. Интересно, а сколько бы еще печенек поместилось вместо этой пластиковой перегородки?

2. Хмм… Большая семейная банка какао выглядит точно также как обычная. Почему же тогда она стоит дороже?

3. Недосыпать кофе в банку, чтобы поместить его в отдельный пакетик и продавать с той же банкой в качестве бонуса. Гениально!

4. “Нельзя судить о товаре по упаковке. В особенности по ее размеру. Бурито, который я купил прошлым вечером, в очередной раз подтверждает это правило.”

5. “Специально разрезал каждую маслину, чтобы убедиться, что феты там и в помине нет”

6. “Хитро придумано: чтобы узнать список ингредиентов, нужно снять этикетку. Сотрудники магазина вряд ли будут в восторге от того, что я начну распаковку товара прямо в магазине.”

7. Во всех упаковках одинаковое количество таблеток в той же дозировке и с теми же компонентами в составе. Внимание, вопрос: почему же тогда стоят они по-разному?

8. То ли забыли чего-то добавить, то ли просто обманывают

9. Замороженные опята только на треть состоят из опят, остальная часть — это вода

10. Пора им уже там задуматься о смене картинки на упаковке

11. “Я надеялся, что хотя бы по вкусу пицца будет напоминать то, что изображено на упаковке, но, к сожалению, и с этим не повезло”

12. В принципе, здесь нет обмана, ведь чисто технически человек видел, что покупал

13. Задумка была интересная, но что-то это мороженое не слишком похоже ни на кактус, ни на гранат

14. “Каждый раз, когда покупаю кофе в капсулах, удивляюсь тому, как его упаковывают”

15. “Ну немножко наврали про размер, зато мороженное вкусное”

16. Здесь не поместится даже полтора таких батончика, не то что два

©