Не зря советуют ходить за покупками со списком. Так будет минимум шансов сделать спонтанную покупку и в итоге притащить домой что-нибудь ненужное. Но в ту же очередь всегда хочется побаловать себя чем-то новеньким. Удержаться особенно трудно, когда со всех сторон на тебя смотрят яркие упаковки, а ярлычки с ценами пестрят скидками. Маркетологи это прекрасно знают и потому стараются в первую очередь красиво упаковать товар. В преддверии праздников все мы ищем подарки для своих близких. И, конечно, выберем товар, который не стыдно будет подарить. Но тут есть обратная сторона, и её можно увидеть, только когда снять красивую упаковку.

1. Детей обмануть легко, чем и пользуются некоторые производители игрушек. Как пример, эта коробка с набором детской бижутерии, и то, что было внутри.

2. Хитрая упаковка создает впечатление, что в коробке значительно больше глины для лепки

3. “По весу все в порядке, но осадочек все равно остался”

4. “Эту коробку продают, как «метровый сникерс», хотя сбоку написано точное количество батончиков”

5. “Теперь я понимаю, почему эта коробка конфет была такой дешевой”

6. Пора уже вводить какое-то наказание за такие уловки с бутербродами

7. Необычная упаковка зачастую самая коварная

8. “В эту упаковку легко бы уместилось 12 язычков для кларнета, но производитель поместил только 10”

9. В маркетинге работают весьма изобретательные люди, правда часто результаты их работы разочаровывают покупателей

10. “Все верно, 4 сосиски в упаковке, но я думал, что они будут намного больше”

11. “Хорошо, что моя собака не видит этой упаковки!”

12. “Почему бы не положить туда еще две пачки шариков и продавать упаковки по 500 штук?”

13. Интересно, почему производители витаминов всегда делают такие большие баночки?

14. Еще одна сосиска могла влезть для парного количества

15. “Купил дешевый сэндвич в супермаркете, а потом понял, почему он столько стоил”

16. Пластиковая упаковка, которую больше нигде нельзя будет использовать выглядит глупо

©