Ни для кого не секрет, что звезды неплохо зарабатывают на рекламе при помощи своих аккаунтов в соцсетях. Но суммы, которые они получают за пиар тех или иных брендов и продуктов обычно не называют. Издание Forbes поставило перед собой задачу приоткрыть завесу тайны над этой статьей доходов знаменитостей и теперь мы знаем, сколько зарабатывают в интернете Ксения Собчак, Ольга Бузова, Регина Тодоренко и еще несколько топовых звездных блогеров.

Сразу же стоит отметить, что цифры, представленные авторитетным изданием, не могут претендовать на абсолютную достоверность. Это связано с тем, что большинство рекламных контрактов между блогерами и компаниями заключаются неофициально, по «серым» схемам. Тем не менее труд сотрудников Forbes не напрасен, так как все же дает неплохое представление о том, кто занимает первые позиции по уровню дохода.

Составленный экспертами Forbes рейтинг блогеров, работающих в русскоязычном сегменте Instagram, возглавила телеведущая Ксения Собчак. Ее прибыль от деятельности в инстаграме специалисты оценивают приблизительно в 1,6 миллиона долларов (около 102 миллионов рублей) в год.

За светской львицей следуют с внушительным отрывом певица Ольга Бузова и телеведущая Регина Тодоренко, которые за год заработали по 0,86 миллиона долларов (примерно 55 миллионов рублей). Совсем немного от дам отстает популярный автоблогер Алан Енилеев, доход которого составил 0,86 миллиона долларов и певица Полина Гагарина с 0,77 миллиона долларов в год (49 миллионов рублей).

В списке наиболее успешных пользователей инстаграма также бывшая участница группы Serebro Елена Темникова, боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов, актриса Анна Хилькевич и продюсер Яна Рудковская. Всего Forbes исследовал 15 аккаунтов знаменитостей, которые имеют наибольшее число подписчиков.

Среди самых успешных блогеров всего двое мужчин, что не может не вызывать вопросов. Секрет такого гендерного «перекоса» раскрыл директор по маркетингу агентства GetBlogger Михаил Карпушин. Он считает, что дамы предлагают своим подписчикам более креативный контент, который одинаково интересен как женщинам, так и мужчинам.

Есть еще одна тенденция — почти все участники рейтинга — это представители шоу-бизнеса или телеведущие. По мнению Льва Грунина из компании Double Data, это связано с кроссплатформенностью. Подписчики медийных персон переходят за ними с одного сервиса на другой.

Смотрите также — Рабочий день звезды Инстаграма: очаровательная блондинка раскрывает секреты заработка в соцсетях

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

©