В новой рекламной кампании KFC нашли способ особенно ярко проиллюстрировать, насколько острая в этой закусочной курица. В нужном ракурсе и на подходящем фоне её кусочки похожи на бушующее пламя и взрывы, чем и воспользовались маркетологи.

Рекламное агентство из Гонконга создало для KFC серию рекламных постеров: на них изображены эпичные сцены со взрывами и огромными потоками огня. Но если присмотреться к пламени, становится понятно: это просто жареная курица. Даже удивительно, что её сходство со взрывами не замечали раньше.

За креативные картинки для кампании отвечало рекламное агентство Ogilvy & Mather Hong Kong. Его представители работали с фотографами и иллюстраторами из Бангкока (Таиланд) и создали три варианта постера. В них курица от KFC становится пламенем из сопла взлетающей ракеты, взрывом позади супергеройской команды наподобие Могучих рейнджеров и потоком огня из реактивного двигателя фантастического гоночного болида.

Помимо постеров, картинки будут использовать для промоматериалов на подносах в закусочной и для печатной рекламы в журналах. Пока неизвестно, распространится ли огненная кампания на другие города и страны или всё ограничится Гонконгом.

Превратить фотографии еды из фастфуда в интересное зрелище — непростая задача (хотя однажды с этим отлично справилась пьяная британка, которая на утро даже не помнила, как сделала отличные профессиональные снимки шаурмы). Но сотрудники агентства постарались на славу. Судя по реакции в соцсетях, реклама будет действенной. Пользователи сочли её очень остроумной, а сходство курицы в панировке с огнём многим понравилось именно потому, что оно оказалось очевидным, хотя его и не замечали раньше.


AnDee Truth

Оригинал
Сначала я подумала, что это курица. Потом я такая «Не-а, это просто я вечно голодная, это же огонь». Но ничего подобного, это и есть курица ??Оригинал



Я уверена, для чего-то в этом роде и изобрели фотошоп.
Теперь я проголодалась.

Развернуть
Скрыть





А вместе с этой курицей подают реактивный салат?

Развернуть
Скрыть



Такой изобретательный подход к рекламе наверняка поможет KFC привлечь новых клиентов. Их конкуренты из Burger King уже показали эффективность необычной рекламы в прошлом году, когда использовали для своих постеров фото реальных пожаров. Главное, чтобы посетители при этом не забывали, что долгое питание в фастфудах чревато проблемами со здоровьем. Достаточно вспомнить британку, которую это довольно быстро довело до сильных головных болей, едва не вызвавших слепоту.

©



✉ Для подписки на сайт, введите e-mail:





Смотрите также: