БИОГРАФИЯ

Каталонский художник причудливой работы (Жирона, 1963). Самоучка. Он переопределяет, продвигает и представляет мир Estrambotisme , художественное течение которого начинается с Джоан Фустер в Эмпордах в семидесятых.

Создатель письменного манифеста этого нового течения, а также визуального манифеста, внушительной трилогии масляных картин на льняном холсте размером 6 × 12 м каждая, которые определяют и объясняют его. Провел двенадцать лет , чтобы нарисовать эти три колоссальных работы (2009-2021 годы). Считается продолжателем странностей, отцом которых является Фустер.

Среди различных книг, которые он издал, выделяется «HEREU — L ‘ ESTRAMBOTISME». Она охватывает все обстоятельства его творческого процесса, объясняет истоки, особенности и содержание того течения, которое он представляет.

Эта книга — идеология причудливой мысли. «Rauxa i Seny», гиперболическое воображение с правильным смыслом, позволяющим избежать самоуничтожения. Нормальные люди, которые вдруг делают ненормальные вещи. Взрослые, с воображением, когда они были детьми… самая взрывоопасная творческая комбинация из известных.

В 2017 году он создал Espai Quim Hereu, музей, открытый для публики, который является Святилищем странностей . Похоронен в чреве священной горы Святых Докторов, в музее DOR. В де ла Форталеса (Сан-Хулиа-де-Рамис, Жирона) хранится Странная трилогия (вероятно, самая большая трилогия масляных картин в мире), экспонаты, скульптуры и работы Хереу.

Это также студия, в которой он обычно работает, и пространство, которое будет обогащаться по мере завершения проекта Hereu. В настоящее время он работает над скульптурными ансамблями, которые заполнят экстерьеры, в основном: The Llegendarium. Иконы бронзовой странности. Это пространство постоянно развивается, и его можно посещать, открывая доступ не только к части музея, но и к мастерской художника, где вы можете увидеть и проследить за его творческим процессом.

По образованию инженер, самоучка в живописи, он всегда отвергал академии и художественные школы, потому что верил, что в живописи добродетель рождается из недостатков. Для этого нужен только талант, мастерство и неизбежное присутствие муз.

Покровительство со своим большим другом и защитником труда в Мексике (стране, с которой у него очень близкие отношения и где он часто путешествует) является фундаментальной осью его творческого процесса Ривера, Ороско, Сикейрос … Они художники-монументалисты, на восприятие которых повлияли Эль Боско, Де Кирикко, Дельво, Бугро, Муха… и ведущие живописцы.

СТРАННОСТЬ

Странность — новое художественное направление. Неклассифицируемый, неопределимый, который выходит из интеллектуальных клеток, поскольку порожден субъективностью каждого человека. В каком-то смысле все могут быть странными. Но в ее эпицентре — музы и устрашающее циклопическое воображение.

Он работает как сказочный «КОНДЕНСАТОР RAUXA», заставляя rauxa всегда обретать здравый смысл. Странность — это СВОБОДА БЫТЬ СПОСОБНЫМ делать со своим ВРЕМЕНЕМ все, что ты хочешь. Это измененное, но сознательное отражение реальности вокруг нас. Гиперболическая сыпь, которую ничто не может остановить или контролировать, с правильным чутьем, чтобы справиться с ней и избежать самоуничтожения, и которая внезапно заставляет человека делать вещи, которые не являются «нормальными».

Здравый смысл, который никогда не ограничивает творческий факт, позволяющий катапультировать художника (или творца, создателя или человека в целом) делать то, что он всегда хотел делать, и это приводит к необычным вещам. Это творческий механизм, который активируется, когда взрослый сохраняет нетронутым воображение, когда он был ребенком.

Сочетание детского воображения и взрослого ума приводит к гиперболической силе. С творческой точки зрения это чрезвычайно мощное сочетание. Странность не стремится открыть какой-либо неизвестный метод или что-либо изобрести, а скорее описывает творческий механизм, широко используемый с незапамятных времен.

Его визуальный манифест — причудливая трилогия, 3 картины маслом огромных размеров (ВРЕМЯ, СИЛА И СВОБОДА), которые с помощью метафор его Легендарного произведения определяют это новое течение.

Странность — это смотреть на окружающую среду с помощью воображения ребенка и изменять ее элементы со всей способностью и эффективностью взрослого ума. Без предрассудков, формул, законов или условностей. Все возможно, и пределы — это само воображение.

Ким Хереу Фрагмент странного манифеста

НАЧАЛО

Когда Хереу был ребенком, его тетя Конксита была первой, кто использовал слово «странный» для обозначения рисунков, которые он делал, лежа на полу, в доме его бабушки и дедушки, пока его тетя готовила ему закуску. Джоан Фустер-и-Гимпера изобретает слово «эстработизм» применительно к живописи с намерением положить начало новому художественному течению в семидесятых годах.

Наконец, в 2004 году Джоан Фустер и Ким Хереу встретились, и Фустер передал бразды правления Хереу, чтобы завершить создание начатого им течения и сделать его известным, сделав его наследником по завещанию. Карпентер умер в 2011 году. Хереу — величайший представитель и представитель странности.

АЛХИМИЯ

Куим Хереу познакомился с Джоан Фустер в 2006 году в «L’Alquímia», студии Фустера в Л’Эстартите (Жирона, Каталония). С этого момента между ними зарождается очень крепкая дружба и художественная связь, которая заканчивается незадолго до смерти Фустера (2011) в художественном облегчении в задаче завершения нового течения и представления его миру. Странности нужны «отец» и «мать». И они у него уже есть.

СТРАННАЯ ТРИЛОГИЯ

Хереу хотел сделать то, чего раньше никогда не делали: подарить миру Strangebotism великолепной выставкой. Я хотел это объявить. И у него была идея: одно рождение объявлено другим рождением. То есть, один из Стрэнджботизма с одним из Рождения причудливой Венеры, который я хотел нарисовать. С этой мыслью началась причудливая трилогия: 3 картины невероятных размеров, «Время, сила и свобода», 6 х 12 м каждая, которые будут визуальным манифестом нового течения. Первым из них, и наиболее важным, будет икона, и она будет основана на одной из работ живописцев, очаровавших его в детстве: «Рождение Венеры» Ботичелли. На исполнение Странной трилогии Хереу уйдет двенадцать лет.

ЗАВЕЩАНИЕ

В 2010 году произошло необычайное и необычное событие: Фустер превратил Хереу в наследника Strangotism по завещанию. После смерти Фустера он продолжит начатую работу, переосмыслив Strangebotism своим собственным вкладом и активно продвигая его с помощью Трилогии Strangebot, книги Strangebotism, Legendary и создания Espai Quim. Здесь, святилище Стрэнджботизма, открыто для публики.

©



✉ Для подписки на сайт, введите e-mail:





Смотрите также: