Я отказываюсь верить,
что этому человеку 87 лет.
Клинт Иствуд — кумир не одного поколения, но лично я его люблю его за один-единственный фильм, который он сам снял как режиссер: это «Мосты округа Мэдисон».
Удивительно, но этот фильм посоветовал мне посмотреть мой сын — студент. Удивительно, потому что я не подозревала, что он смотрит что-то еще , кроме боевиков и ужастиков. Не оценивала я тогда  его интеллектуальный потенциал. Это к слову…
Так вот «Мосты…» Иствуду захотелось снять что-то не в стиле вестерна, жанре, который ему порядком уже надоел,а что-то другое, для себя новое. В тот время вся Америка зачитывалась бестселлером Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» ( надо сказать, весьма средненькая книженция….)  Героя, фоторепортера Кинкейда, он собирался сыграть сам, несмотря на то, что по возрасту был немного старше. Героиней он видел только Мэрил Стрип, но актрисе не понравился роман, он показался ей слезливым и излишне мелодраматичным.
Иствуд стал искать героиню среди итальянских актрис. Кого только не предлагали ему продюсеры — режиссер отвергал одну за другой. Он уже решил отказаться от съемок: время шло, он старел, а актрисы все не было.
Но однажды Мэрил Стрип увидела свою домработницу, плачущую над книжкой. Она заглянула на обложку и была удивлена: это были «Мосты округа Мэдисон». Домработница, вытирая слезы, рассказала, что в этой истории она увидела жизнь свое матери, и Мэрил Стрип устыдилась своего высокомерия — попросила прислать ей сценарий. Несмотря на то, что ей по роли надо было поправиться на десять килограмм, она согласилась сниматься с Иствудом. И вдвоем они создали шедевр, за который актриса получила своего очередного Оскара.
Иствуд однозначно отошел на второй план и сделал главной героиней фильма Франческу. Всю жизнь она ждала любовь, а встретила ее только после сорока и всего на три дня. Банальная история. Но ведь и наша жизнь тоже довольно банальна…

©








Смотрите также: