В реале, то есть вне интернет-пространства, рекламная кампания начинается практически одновременно с запуском производства или сервиса каких-либо услуг.

Кто занимается продвижением компании на рынке? Вариантов два: первый – собственный рекламный отдел, второй – независимое рекламное агентство, специализирующееся на этом виде деятельности. Разработать эффективный план кампании и с блеском осуществить его под силу только опытному и уверенному в своих силах агентству.

Почему у всех на слуху имена современных брендов Avon, Oriflame, Neskafe, Coca-Cola и некоторых других? Всё благодаря креативной мысли рекламщиков и грамотно выстроенным маркетинговым ходам, массированной уличной и ТВ-рекламе.

Свою актуальность не потеряют наверное никогда многие виды наружной рекламы, в том числе баннерная реклама. Поэтому, рекламные агенства, предоставляющие услуги подобного рода, чрезвычайно востребованы.

Так, в городе Алматы услуги широкоформатной печати можно заказать в компании WOW Print. Подробнее о вариантах сотрудничестве и расценках можно узнать на сайте компании по этой ссылке https://wowprint.kz/product/shirokoformatnaya-pechat/.

Это работает и будет работать еще некоторое время, но в последние годы в рекламном мире наблюдается новая тенденция.

Сегодня не только крупные корпорации, но и небольшие компании, перспективно мыслящие, независимо от направления их деятельности понимают, что только с освоением виртуального пространства компании гарантировано наиболее эффективное развитие. Рекламные интернет-технологии работают не менее продуктивно, только нацелены на другую аудиторию – ту, которая неплохо чувствует себя в пространстве Интернета, возможно, в некотором плане более продвинута, активна, настроена на долговременное сотрудничество. К тому же ТВ-реклама и уличные билборды абсолютно бесполезны для человека, работающего в офисе, поскольку смотреть телевизор в рабочее время, понятно, нет возможности. Зато по функциональным обязанностям в течение рабочего дня многим приходится иметь дело с Интернетом, либо (это уже давно известно) в свободную от работы минутку многие стараются зайти в соцсети – самое плодородное поле для рекламных возможностей.

Преимущества интернет-рекламы

Интернет-пользователей с каждым годом становится всё больше и больше, они живо реагируют в сети на то, что в реальной жизни кажется обыденным, поэтому тщательная разработка рекламной концепции в виртуальном пространстве дает неоценимые преимущества. Рекламную концепцию можно назвать тем фундаментом, на котором выстраивается весь ход рекламной кампании. От того, насколько она будет основательно продумана и просчитана, зависит реальность достижения успеха в итоге. Это касается рекламы как реальной, так и виртуальной.

К преимуществам интернет-рекламы можно отнести: анализ и охват огромной целевой аудитории; низкая себестоимость проведения такой рекламной акции по сравнению с рекламной кампанией в реале; возможность максимально точного анализа эффективности проводимой кампании; рост узнаваемости бренда компании; в итоге – увеличение объемов продаж;

Это программа максимум любой рекламной кампании, но опять же нужно оговориться, что результаты будут зависеть от грамотного построения концепции и ее претворения в жизнь.

Что входит в задачу рекламного интернет-агенства

Официальный сайт – это то, что сегодня имеет практически каждая компания. С его помощью можно заявить о себе, положить начало сотрудничеству с заинтересованными партнерами и заказчиками продукции или услуг. Но опять же, в виртуальном пространстве уже миллионы сайтов – как выделить определенное имя? Сможет ли компания справиться с этой задачей своими силами? Маловероятно. Рекламное интернет-агентство – это такая же рекламная кампания, только специализация ее заключается в разработке и проведении в комплексе рекламных кампаний в сети Интернет.

Рекламное агентство после заключения договора берется за весь комплекс мероприятий по раскрутке сайта компании и ее имени, соответственно, в виртуальном пространстве. В его распоряжении большое число инструментов и механизмов интернет-рекламы, с помощью которых выполняется поставленная клиентом цель.

Видов сетевой рекламы на сегодняшний день несколько: оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах; контекстная реклама; контекстная реклама с использованием баннеров; вирусный и партизанский маркетинг

Какой вид рекламы работает в сети лучше? Что использовать для продвижения компании? Профессиональное рекламное агентство будет использовать их в сочетании, таким образом, чтобы они работали наилучшим образом на конечную цель проекта. В любом деле еще будет важна «цена вопроса»: стоимость работ всегда рассчитывается индивидуально в зависимости от поставленных целей.

В продуктивной рекламной кампании может быть заинтересована не только организация, но и любое частное лицо. Рекламные идеи вполне сработают на цели и задачи любого конкретного человека, которому требуется реклама и продвижение своих услуг или себя самого.

Аудит и консалтинг рекламных акций в интернет-пространстве

Еще одна важная часть работы рекламных агентств, работающих в сети, это проведение большого числа исследований рынка. Прежде чем начинать полномасштабную кампанию, чтобы спланировать конечный результат, проводится оценка готовности интернет-ресурса к поисковому продвижению, анализируется конкурентная среда, в которой существует и клиентская компания. Цель этих исследований такова – разработка рекламной стратегии, адаптированной к конкретным целям компании-заказчика рекламы. Консалтинг может помочь компаниям оценить свои силы и шансы, прежде чем решиться на комплексную рекламную кампанию.