Согласно опросам,
60 процентов  студентов и школьников  списывают на экзаменах.
Я, честно, думаю, что цифра занижена — один раз в жизни списывал невыученный урок каждый человек. Только  некоторые это зачем-то скрывают.
Я не только списывала, я еще была виртуозным придумщиком изготовления шпор. Например, на выпускных экзаменах  по физике я ( с помощью мамы, между прочим), распорола по шву платье в районе кармана, мама вшила туда кармашек из другой ткани, а я положила туда аккуратно записанные ответы на все билеты — на маленьких бумажках, разложенных по порядку. Не поленилась — три дня, положенные на подготовку к экзамену, аккуратным мелким почерком записывала ответы на билеты — выучить физику я не могла физически! А химию — химически!
В университете я поначалу тоже готовила шпоры по таким дурацким предметам, как, например, теория журналистики ( как будто у журналистики есть какая-то теория!) Но к пятому курсу так обнаглела, что виртуозно списывала прямо с конспектов (преимущественно чужих) или с учебника. Атеизм на пятом курсе — точно с учебника, но там препод был молодец: вышел из аудитории, пока мы готовились к ответу.
В свое оправдание могу сказать только то, что списывала я по предметам, которые , на мой взгляд, не представляли для меня интереса и учить их — только время терять. И я оказалась права: так и не понадобился никому предмет под названием «научный коммунизм» — а мы долбили его все пять лет.
А вы списывали.?

©







✉ Для подписки на сайт, введите e-mail: