Стареющий голливудский красавчик Брэд Питт, кажется, взял себя в руки после тяжелого периода жизни и всеми силами старается держаться на плаву. Так например, в конце прошлого года Питт стал амбассадором изысканного итальянского бренда Brioni.

Актер, боровшийся с пристрастием к алкоголю, всерьез занялся своим здоровьем и внешностью, и весьма преуспел — сегодня Брэд выглядит более стройным, свежим и счастливым. Питт стал лицом новой коллекции бренда «Весна-лето 2020», снялся в лукбуке и появился в стильном черно-белом рекламном видеоролике. Кампания под названием «Tailoring Legends» посвящена 75-летию итальянского бренда для мужчин.

Скажем откровенно, классика актеру явно к лицу! Достаточно смазливый в юные годы, Брэд возмужал и сейчас выглядит как идеальный претендент на роль сильного, независимого и зрелого мужчины. Уверены, уже совсем скоро мы увидим актера в кино именно в подобном амплуа!

Представляем новую рекламу от Brioni с Брэдом Питтом в главной роли под названием «Легенды классики»!

Меня всегда восхищал элегантный, неподвластный времени дизайн вещей бренда. Brioni воплощает в себе креативность, качество и превосходство.

Брэд Питт

Представители бренда Brioni подтвердили новость о запуске совместной коллекции с актером. На осень 2020 года запланирован выход лимитированной серии официальных костюмов.

©





✉ Для подписки на сайт, введите e-mail:




Смотрите также: