Работая в детском саду, воспитателем,  я хочу рассказать о детях, чьи родители не подготовили детей психологически к детскому саду. А это очень серьезно. Именно от родителей зависит адаптация в детском саду. Если раньше работающей маме приходилось вынужденно тащить 1.5 годовалого ребенка в ясли, то у современных мам модно раньше ребенка отдать в сад. Думая, что их ребенок развивается и социализируется. Психология ребенка до 3х лет говорит об обратном – общение со сверстниками в этом возрасте ему не нужно, даже вредно. Ребенок приходит в этом возрасте в сознание по настоящему ощутив себя, свою семью и чувствует себя как рыба в теплой морокой воде. И ему кроме родителей никто не интересен.

Понаблюдайте за детьми в песочнице, как они общаются друг с другом. Им абсолютно не интересны личности своих сверстников, они лишь пытаются отнять игрушки друг у друга. Точно так же они ведут и себя в детском саду, оказываюсь в большой песочнице. Только еще при этом плачут не переставая по матери и зачастую не могут самостоятельно поесть.

Если повезет с воспитателем, то на небольшое время она его пожалеет, так как там много таких плачущих, а если нет, так могут возникнуть энурез или крики среди ночи и капризы.

А если ребенок и есть самостоятельно не может, то беда. Хорошо если добрая докормит (а их всех нужно докармливать). Иначе дети ослабнут. И только поэтому они слабеют и начинают заболевать.

И мой совет – не верьте «ласковой» воспитательницы ребенка. Если ребенок отворачивается от нее и рветься с плачем к вам, то доверяться своему ребенку и его чувствам! И присмотритесь к воспитательнице: придите внезапно в обед и увидите, что ребенок не сыт. Полная тарелка с едой это покажет. И какой крик услышите в коридоре у «ласковой» воспитательницы. Или внезапно придите во время сна.

Если уже возникла острая необходимость вести ребенка в детский сад, то начните учить ребенка с года кушать самостоятельно.  И вы будете знать, что ваш ребенок будет сыт и то не факт.

©