Что-то разбушевались в последние дни театральные критики.

4.02.2021 совестливая интеллигенция с израильскими паспортами негодовала из-за «полицейского насилия в стране» (нет, не в ближневосточной) и требовала «освобождения задержанных задержанных в ходе мирного протеста«, выражая солидарность с организаторами и участниками массовых беспорядков.

7.02.2021 Ассоциация театральных критиков (Годер, Давыдова, Ковальская, Каминская, Левинская, Дмитревская, Спиваковская, Скляревская, Гандлевская, Глембоцкая, Зарецкая, Банасюкевич, Шендерова, Димант и др.) разразилась открытым письмом в поддержу Кирилла Серебренникова.

«Нам важно превентивно дать выразить свою точку зрения на происходящее, на судьбу Кирилла… Программа «Гоголь-центра» ещё далеко не исчерпана«, — пояснила «Эху Москвы» член АТК, доцент кафедры истории театров России ГИТИСа, эксперт «Золотой маски», автор и ведущая проектов «По ту сторону», «GoGol.live» Алёна Карась.

«Будучи экспертами«, они «берутся утверждать«.

«Открытое письмо АТК в поддержку Гоголь-центра и Кирилла Серебренникова. Министру Правительства Москвы, руководителю Департамента культуры города Москвы Кибовскому А. В. Уважаемый Александр Владимирович! В связи с истечением 25 февраля 2021 года срока действия договора Департамента культуры города Москвы с Кириллом Серебренниковым в качестве художественного руководителя Московского драматического театра имени Н. В. Гоголя («Гоголь-центр») сообщество российских театральных критиков просит Вас вновь предложить К. С. Серебренникову руководство театром. Более восьми лет мы наблюдали и описывали становление «Гоголь-центра». Будучи театральными экспертами, мы берёмся утверждать: «Гоголь-центр», созданный режиссёром и педагогом Кириллом Серебренниковым, стал выдающимся явлением в истории российского театра. В «Гоголь-центре» сложился исключительный коллектив артистов и художников, способный решать сложнейшие творческие задачи. Но прежде всего это авторский театр. «Гоголь-центр» Серебренникова стоит в одном ряду с Художественным театром Станиславского и Немировича-Данченко, Театром Вахтангова, Театром Мейерхольда и Театром Таирова, «Современником» Ефремова и «Таганкой» Любимова, «Ленкомом» Захарова, БДТ Товстоногова и МДТ Додина. Увы, история учит нас, что авторские театры без своих создателей быстро перерождаются, теряя своё неповторимое лицо (так случилось с Таганкой без Юрия Любимова, со Школой драматического искусства – без Анатолия Васильева). В 2021 году «Гоголь-центр» Серебренникова не исчерпал ни своей творческой идеи, ни мощного контакта с аудиторией — например, в тот момент, когда мы пишем это письмо, объявлены творческие планы театра на 2021 год и проданы все билеты до весны. «Гоголь-центр» невозможен без Серебренникова. Москва 2020-х невозможна без «Гоголь-центра». Необходимо сохранить уникальный театр. Считаем, что Кирилл Семёнович Серебренников должен остаться художественным руководителем «Гоголь-центра» и рассчитываем на Ваше содействие в этом вопросе. Принято на общем собрании Ассоциация театральных критиков (АТК). Москва, 7 февраля 2021 года«.

Видите, категорично сказано, что Москва невозможна без «Гоголь-центра». А москвичи-то и не знали…

В который раз этнически однородная тусовочка «московских гостиных» пытается ассоциировать своё извращенческое нутро с миллионами нормальных жителей столицы. Разочаруем: мы отлично проживём без «гоголь-центров», серебренниковых, специфических театральных критиков и т. д.

Засим, господа, рекомендуем вам отправиться в пешее эротическое путешествие.

 

©



✉ Для подписки на сайт, введите e-mail:





Смотрите также: