Будущего боятся существа, неуверенные в себе.
Прошлого, наоборот, слишком самоуверенные.
Настоящее так мимолётно, что его не успеваешь испугаться.

Смешарики

Торговые центры по всему миру не меняются уже десятки лет, несмотря на развитие технологий. Но конкуренция с онлайн-магазинами вынуждает делать шаг вперед. Business Insider рассказал о новых технологиях, которые уже появились в некоторых странах.

Новые интерактивные технологии уже используют в торговых центрах в Китае, Японии и немного в США, пишет издание.

Электронные терминалы YunTouch от китайского производителя China Information Technology собирают и анализирует информацию о прошлых покупках человека. Нужно просто встать рядом с ним, а технология распознавания лица сама вспомнит, кто вы. Использовать терминалы можно не только в торговых центрах, но также в банках, ресторанах и других местах.



А в США Ralph Lauren уже использует интерактивное зеркало для примерочных. Оно показывает все выбранные для примерки вещи, позволяет менять свет в примерочной, одним нажатием запрашивать другой размер или просто вызывать ассистента.
«Мой первый опыт в такой примерочной был шикарным. Она сделала мой поход по магазинам гораздо приятней. Мне не приходилось одеваться, чтобы выходить из примерочной и искать другой размер или цвет. И очень круто смотреть другие вещи, не выходя из примерочной. Но больше всего мне понравилось то, что можно менять цвет. Этого всегда не хватало в примерочных», — рассказала о своем опыте корреспондентBusiness Insider.

Появляются в торговых центрах и роботы, которые заменяют ассистентов и со своим действительно независимым взглядом могут помочь выбрать вещь. Робот

Pepper, созданный японским SoftBank, вполне может выполнять роль личного консультанта. Он знает восемь языков и понимает ваши эмоции, утверждает производитель.
Он уже используется не только на родине в Японии, но в некоторых супермаркетах Европы.

Помимо этого, все большую популярность приобретают приложения для смартфонов, которые торговые центры выпускают для того, чтобы быть на связи с покупателями: рассказывать о новинках, акциях и предложениях.
Например, Feifan app, созданная китайским ритейлером Wanda Group совместно с нтернет-компаниями Baidu и Tencent, работает уже с 370 торговыми центрами. И помимо информации о магазинах и их акциях, рассказывает пользователям о точках с бесплатным Wi-Fi и помогает парковаться.

©






✉ Для подписки на сайт, введите e-mail: