Хочу повторить

свой старый текст.
Тем более я и сейчас считаю Маргариту Терехову одной из красивейших и прекраснейших актрис нашего кино. Хотя она, увы, болеет, и давно не играет на сцене и не снимается в кино.
В ней есть то, что так не хватает сегодняшним звездулькам, тем, кто снимется в одном нудном сериале, а поди ж ты, уже звезда! Маргарита Терехова просто воплощение  женской  сексуальности, манкости, адской притягательности, но при  этом в  ней нет  ни грамма пошлости, блядства и доступности. Как ей это удается?


Это понимали режиссеры и эксплуатировали это ее качество на всю катушку – и слава Богу!
Я обожаю две ее роли – в «Дневном поезде» и «Кто поедет в Трускавец». Там она играет женщин, которые всю жизнь подавляли в себе сексуальность, в силу разных причин и обстоятельств были одиноки и неприкаянны, но как же прекрасно они расцветали при встрече с долгожданным мужчиной! Только одной Тереховой удавалось показать преображение  женщины в стране, где «секса нет».
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич рассказывал: )в своем легендарном уже фильме «Три мушкетера» он хотел снимать Лену Соловей. Он любил эту актрису и мечтал с ней работать. Да просто он не видел никого в роли Миледи, кроме Соловей!
Но в этот момент Елена Соловей была беременна на значительном сроке и сниматься не могла. Хилькевич рвал на себе волосы. Он готов был ждать, пока актриса родит, но против этого решительно возражало руководство студии. Короче, надо было срочно искать замену. И Хилькевич вспомнил про свою землячку Риту Терехову — она, как и Георгий Эмильевич, родом  из Ташкента. Он позвонил ей. Рита тут же примчалась. «Ой, — сказала она, когда узнала, кого ей предстоит играть, — я, наверное , не смогу…» Хилькевич едва не упал перед ней на колени: «Рита, больше некому! Включи свой самый обольстительный взгляд — и вперед!»
Рита включила. И сыграла одну из знаковых своих ролей.
Как хорошо, что Соловей была беременной….

©






✉ Для подписки на сайт, введите e-mail: