Актриса Наталия Воробьева блистала в роли Эллочки-людоедки в фильме Гайдая, будучи студенткой-третьекурсницей ГИТИСА. После «12 стульев», ее отлучили от участия в театральных постановках, вплоть до дипломной работы. Актриса сейчас пишет стихи и прозу, а также преподает русский в Загребе.

Наталья родилась в семье высокопоставленного чиновника. Мама будущей актрисы работала в Доме моделей, комментировала коллекции во время показов. Единственный ребенок ни в чем не знал отказа. В жизни девушки были натуральные меха, бриллианты, и дизайнерские наряды из загранкомандировок.

Отец видел свою дочь примой Большого театра, но та саботировала занятия. Так же не захотела Наташа становиться ни фигуристкой, ни гимнасткой. Единственным для себя поприщем, девушка видела моду. Когда родитель узнал о мечте Наташи, в доме разразилась буря. Юрий Воробьев винил жену и распекал дочь, но в конечном счете заключил с ней договор. После школы Наталья работает в модном доме и интенсивно изучает языки.

Во времена СССР, требования к моделям были менее строгими, но все же невысокий рост девушки был препятствием для успешной карьеры. Она проработала год, а после поступила в ГИТИС.

О своей жизни Наталья Юрьевна говорит, что всегда ее вел случай. Так, когда она шла подавать документы, ей пришлось остановиться перед входом из-за застежки на обуви. Когда девушка поднялась, увидела изучающий взгляд седовласого мужчины. Он доброжелательно поинтересовался, какой факультет она выбрала. Наташа сообщила, что собирается стать театроведом. Незнакомец удивился и порекомендовал идти на актерский. Сотрудницы института объяснили, что ее собеседником был художественный руководитель Театра им. Маяковского.

Она легко поступила и с удовольствием училась до того момента, когда ее утвердил на роль Гайдай. Преподаватели ВУЗа не приветствовали участия студентов в киносъемках, считалось, что легкая слава портит будущих театральных актеров. Но отказать всесоюзно известному режиссеру не могли.

Актриса вспоминает свой заговор с ассистентами Гайдая и исполнителем роли Бендера, Арчилом Гомиашвили. Режиссер как-то сразу утвердил почти все роли, но к Остапу у него были особые требования. Дошло до того, что на главную роль успели попробоваться более 70 актеров.

Великолепно отыграл пробы Андрей Миронов, вместе с Наташей они танцевали знаменитое танго Эллочки и Остапа. Но Леонид Иович посчитал, что Остап-Миронов будет кавер-версией на фильм «Бриллиантовая рука». Понимая, что без Бендера картины не будет, девушки встретились с грузинским актером накануне его проб и весь вечер репетировали танго. А на следующий день «познакомились» на съемках.

Параллельно с «12 стульями», Воробьева снялась в роли воспитательницы в «Джентельменах удачи». Интересно, что за время съемок, она ни разу не пересеклась с актером Леоновым. Все совместные кадры были сделаны в монтажной.

Ее карьера характерной актрисы могла бы идти в гору, если бы не замужество за хорватом Олегом Хржичем.

Наталья поехала с семьей мужа в Загреб и даже успела сняться там в двух фильмах. Но из-за акцента, ее героинь приходилось переозвучивать. Женщина занялась синхронным переводом с русского на хорватский, а также консультировала во время съемок.

Брак продлился 15 лет. Наталья и Олег расстались друзьями, больше всего женщина жалела о своей свекрови. У Воробьевой не было детей ни в одном из браков. Первый раз она вышла замуж совсем юной, за актера Сергея Гурзо. Пара продержалась полтора года.

©



✉ Для подписки на сайт, введите e-mail:





Смотрите также: