Казалось,
идея раздельного обучения  в школах была похоронена еще в начале 50-х годов . Ан нет, некоторые депутаты снова поднимают вопрос о преимуществе  школ по половому принципу.
Вот я бы никогда не хотела  учиться в женской гимназии, где не только ученицы, но и учителя все поголовно женского полу. Погрязнуть в женских проблемах с детских лет, не уметь правильно вести себя с представителями другого пола, научиться кокетничать, наконец – это все так важно для девочки, девочки, женщины!
Раздельное обучение было отменено в нашей стране сразу после революции. Ну, понятно, равенство полов, свобода, равенство, братство. Почему перед войной тема раздельного обучения снова стала актуальна – никак в толк не возьму, видимо, предстояло воспитывать   солдат отдельно от мирного населения…
Но реформа произошла гораздо позже, в середине войны. Детей разделили на мальчиков и девочек, причем, я помню воспоминания наших мам и бабушек – никому такое разделение не нравилось. И просуществовало оно не более десяти лет. 

С тех пор – вот уже 60 лет! – дети учатся вместе. Не вижу в этом ничего плохого. И вообще в советской школе этого периода было много рационального, здравого, взять хотя бы те же экзамены по предметам, а не пресловутое ЭГ.  Было, правда,  очень много математики, вообще точных наук, я бы на месте реформаторов образования увеличивала бы гуманитарные предметы, которые учат добру, сопереживанию, сочувствию… Но, насколько мне известно,  все случилось наоборот: сейчас литература, русский язык, история существенно в школе сокращены.
А отправлять детей учиться по половому принципу – глупость , на мой взгляд, несусветная. Утверждения о том, что природа детей в зависимости от половой принадлежности различна, не дают права учить детей отдельно: жить –то им предстоит всем вместе и  в одинаковом мире.

©







✉ Для подписки на сайт, введите e-mail: