Перевод для mixstuff – Дмитрий Уточкин

Итак, и там и там есть развитие действия и пение. Так чем же всё-таки различаются опера и мюзикл?





Для неискушённых слово «мюзикл» ассоциируется со стилизованными бродвейскими представлениями, насыщенными энергичными песнями, которые чередуются с диалогами. Опера же многим кажется более мелодраматичной и утончённой. Тем не менее, Anthony Tommasini, главный критик классической музыки The New York Times,утверждает, что эти виды искусства отличаются по-другому. Например, мюзикл «Отверженные» — это мрачное, исключительно музыкальное шоу, заставляющее людей больше плакать, чем смеяться. В то же время, опера может включать танцы и/или разговоры.

По словам Tommasini, различительная черта между мюзиклом и оперой заключается в том, что «в опере главная ведущая сила – музыка, тогда как в мюзикле – слова». Когда вы слушаете оперу, то неважно, на каком она языке (если вам известен основной сюжет). Что касается мюзикла – вся тонкость заключается в поэзии.

Когда всё сводится к этому, слова Tommasini объясняют, почему звёзды оперы часто поют в другом стиле, чем артисты Бродвея, почему оперы и мюзиклы обычно имеют товарные знаки и почему музыкальное сопровождение и оркестровка у них различаются.

С другой стороны, мы живём в мире сумасшедших гибридов, где можно заказывать китайско-индийскую еду, покупать джинсы-леггинсы и да, смотреть бродвейский мюзикл, названный рок-оперой. В конце концов, отсутствие жёстких различий между оперным и музыкальным театрами может привести к тому, что композиторы из обоих лагерей будут заимствовать друг у друга идеи, тем самым ещё больше стирая грань между оперой и мюзиклом.



©




✉ Для подписки на сайт, введите e-mail:




Смотрите также: