Международный фестиваль рекламы «Каннские львы — 2017» подошел к концу. В этом году агентство Ogilvy Chicago получило сразу двух львов — бронзового и золотого — за рекламную кампанию для бренда Kiwi, известного своими средствами для ухода за обувью.

Проект называется Portraits Completed («Завершенные портреты»). Название говорит само за себя: в рамках кампании знаменитым портретам кисти великих художников «дорисовали» нижнюю часть, чтобы показать их обувь. Эта необычная художественная экспозиция дополняется аудиогидом, рассказывающим зрителям историю искусства.



(Всего 10 фото)


: Bored Panda

Портрет актрисы Жанны Самари, Пьер Огюст Ренуар.

Девушка с жемчужной сережкой, Ян Вермеер.

Автопортрет, Винсент Ван Гог.

Портрет госпожи Лизы Джокондо (Мона Лиза), Леонардо да Винчи.

Автопортрет, Рафаэль Санти.

Автопортрет в берете, Поль Сезанн.

Женщина в шляпе, Анри Матисс.

Автопортрет, Рембрандт.

Смотрите также: 25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли

©






✉ Для подписки на сайт, введите e-mail: