Продать как можно больше товаров хочется всем, поэтому компании нередко идут на самые разные маркетинговые ходы, чтобы впарить свои средства наивному покупателю.

Особенно этим славятся производители косметики, которые постоянно пишут о натуральности своих составов и обещают омолаживающий эффект от крема чуть ли не за 5 секунд.

  1. Гипоаллергенные товары

    На самом деле гипоаллергенной косметики не существует. Даже обычная вода у кого-то может вызвать аллергию. Просто некоторые вещества провоцируют её чаще других.

    Если производитель пишет такое, это значит, что он не добавил в состав отдушку, красители и агрессивные компоненты, тем самым снизив риски для своего покупателя.



  2. Средства для сужения пор

    Декоративная косметика для сужения пор чаще всего содержит в составе силиконы, которые визуально действительно делают поры меньше до момента снятия макияжа. Уменьшить поры с помощью кремов навсегда просто невозможно. Эту проблему маркетологи просто выдумали, чтобы вы покупали больше.

  3. Без SLS и парабенов

    В какой-то момент люди решили, что все эти вещества могут вызвать рак. На самом деле никакого подтверждения этому нет – компоненты изучены и безопасны. Кроме того, парабены (консерванты) нужны, чтобы косметика дольше не портилась и не покрывалась плесенью. SLS – это лишь компонент, который помогает шампуням, гелям для душа и пенкам для умывания лучше пениться.

  4. Эффект за месяц, пять дней или три минуты

    Средства не могут дать видимый результат за несколько применений. Даже сыворотки или маски с кислотами, которые должны обновлять кожу, требуют целого курса. Чаще всего эти продукты с космическими с обещаниями дают эффект на пару часов. Крем, который обещает внутреннее сияние кожи, будет содержать мелкие блестки, а сыворотка для гладкости кожи просто покроет лицо слоем силикона.

  5. Полностью натуральный состав

    Все эти обещания сразу говорят о том, что бренд тебе нагло и открыто врет. Потому что полностью натуральной косметика быть не может, если её срок годности больше недели. В таких банках бы очень быстро размножались бактерии, поэтому консерванты должны там быть просто ради безопасности.

  6. Косметика для мужчин и женщин

    Некоторые мужчины почему-то думают, что если они воспользуются косметикой, которая пахнет цветочками, а не суровым арктическим льдом и болотом, то потеряют свою мужественность, а то и что-то еще.

    Надпись «для мужчин» была создана как раз для этого. На самом деле женская и мужская косметика отличается только отдушкой, но состав у них одинаковый.

©






✉ Для подписки на сайт, введите e-mail: