5 cмeшныx китaйcкиx aнeкдoтoв, кoтopыe пoднимут нacтpoeниe

В Китае есть золотое правило жизни: «Хижина, где смеются, богаче дворца, где скучают». Правда, среднестатистический человек из России все равно отдаст свой выбор в пользу дворца. Сидя в хоромах, можно КВН по телевизору посмотреть.

У моих однокурсников по экономическому факультету лица вытягивались, когда они слышали про систему поощрения труда в США. В какой-то момент человека перестают мотивировать деньги, заставить его работать только за одну зарплату становится практически невозможно. Нужны какие-то бонусы. Например, отпуск в любое время по требованию. Или бассейн с тренажерным залом возле офиса.


Люди, которым денег достаточно для безбедной жизни, не хотят гробить себя и свое время в стенах организации. Но для ребят, чьи мамы в 90-е годы хватались за любую работу, чтобы прокормить детей, такой подход к делу кажется чем-то фантастическим.

А между тем, не в деньгах счастье. Счастье — в вовлеченности в процесс жизни. Богатые тоже плачут. Тогда, когда надежды нет, когда их никто не любит и не ждет. Деньги не обнимут, не хлопнут по плечу, не развеселят.

Это искусство жизни: получать удовольствие от малого, окружить себя теми, кто дорог для души и сердца.

Китайцы говорят:

Когда на сердце спокойно, то и в тростниковой хижине уютно.

Эмоции не купишь

Несколько лет назад одной моей сотруднице выдали хорошую премию, она ее заслужила. И теперь, думала, как потратить деньги: слетать к маме на день рождения в другой конец России, устроить ей нежданный сюрприз, или полететь в город своей мечты — Париж.


Все мои коллеги хором ответили: к маме, конечно же, разве такой вопрос может вообще ставиться? Мама то у нас — одна. А Париж еще тысячу лет простоит, ничего с ним не сделается. Будет, как говорится, вам и кофе, и какао с чаем, и лягушки с круассанами на обед.

«Эмоции не купишь!» — сказал наш программист. «Бери кредит и летите с мамой в Париж вдвоем!»

Все засмеялись. А девушка именно так и поступила. Билеты купила в рассрочку, потратила денег в два раза больше, чем планировала, но осуществила свою мечту, и маму в восторг привела.


А каково ей было бы гулять по Елисейским полям, зная, что мама сидит дома и скучает по своей дочери?

Ну что мы все о деньгах, да о деньгах? Давайте о юморе.


Много лет назад у меня был знакомый парень, который умел смешить до коликов в животе, отдышаться некогда было. Так и хочется порой взять телефон, позвонить ему и сказать: «Коль, приветик!», а дальше он начнет фонтанировать смешными фразочками, только и успевай слезы смахивать с глаз.

Я не понимаю, как можно прийти на свидание, скучать и изображать из себя гордую королеву или жить годами с тираном-абьюзером, когда есть вот такое общение: легкое, непринужденное. Бальзам для души.

Может, тогда у меня в жизни было меньше забот, вот и хохотала над всякими глупостями? Чем старше мы становимся, тем меньше у нас поводов для смеха. Камеди Клаб и иже с ним вызывают отторжение, мы их просто «переросли». Как говорил Гете: человек это то, над чем он смеется. Если пошлые шуточки и гримасы вас не веселят — хороший знак!

От гнева стареешь, от смеха молодеешь — гласит китайская пословица


Ну а мы с вами «зарядимся» хорошим настроением, прочитав несколько китайских анекдотов, которые я нашла в сети:


Болгария объявила войну Китаю. Приходит народ Китая к своему правителю и говорит:
— Болгары нам войну объявили!
Правитель: — А сколько составляет население Болгарии?
— Ну, около восьми миллионов.
— А в какой они гостинице?
***
В Китае спутниковую тарелку прикручивают к растущему бамбуку. С каждым днем становится на 4 канала больше.
***
Недавно в одном из негосударственных ВУЗов Москвы был арестован преподаватель китайского языка за то, что шесть лет преподавал придуманный им язык…
***

Фразу «Все мужики одинаковые» определенно придумала какая-то китаянка, которая потеряла своего мужа в толпе.
***
— Чего это у тебя 12 замков на двери?
— Для надёжности. Да они недорогие, китайские.
— Китайские? Их же можно открыть одним ключом!
— Не так просто. Я запираю только семь из них…



По материалам — Мадам Хельга

©