Если считать до самого крохотного винтика, в одной машине около 30 000 деталей. Это слишком много для нас, обычных людей, поэтому мы не можем постоянно сами поддерживать наши автомобили в хорошем состоянии. Это означает, что со временем происходят поломки, и нам приходится отдавать наших металлических лошадок механикам, чтобы они их починили.
И, конечно, порой случаются курьёзы, и автомеханики находят в автомобилях клиентов довольно странные и удивительные вещи.
«Остался немного дольше в автомастерской, чтобы спасти этого маленького парня из чьего-то моторного отсека»

«Ко мне однажды пришёл клиент, в грузовике которого был ручной енот. Он вытащил его и они вместе ждали, пока я отремонтирую автомобиль»

«Я, конечно, против воровства. Но, блин, они такие милые!»

Механик открыл капот автомобиля и первое, что он сказал было: «О, черт, только не это»

Клиент отказался менять шины, даже несмотря на то, что стояла дождливая погода. Его отпустили лишь после подписания бумаги об отсутствии претензий к СТО. Да, кстати, все четыре колеса были такими

Этот черепашонок вылез из-под сломанного подъемника

«Клиент забыл упомянуть, что его собака была в машине, напугав меня до чертиков»

«Клиент сказал, что у него нет запаски, поэтому он проездил так 3 дня. Я нашел запасное колесо в багажнике»

«Клиентка сказала, что слышит хлопающий шум со стороны водителя»

«Он просто зашел в нашу автомастерскую»

«Удивлен, что он не взорвался ещё до приезда в автомастерскую»

Интересно, кем должен быть человек, что ему нужна настолько бронированная машина?

«Девушка, работающая в ресторане быстрого питания заплатила за ремонт своей машины 1000 долларов однодолларовыми и пятидолларовыми купюрами»

«Когда я увидел это, то сказал клиенту, что это будет стоить недёшево»

«Парень приехал к нам вот так. Еще одна причина, почему наша работа важна»

«Как она может знать с какой скоростью едет? Из-за этого пушистого руля даже не видно спидометр»

Это арендованный автомобиль и его вернули в таком состоянии. Кто-то пытался успеть на самолет

«Клиент задавался вопросом, почему, когда он завел машину этим утром, она звучала иначе. Я сказал, что его ограбили, но он ничего не понял»

«Клиент просил залатать эту дыру, но я сказал, что дела плохи»
