13 клиентов знающих как впечатлить работников СТО

Юмор

Машина – это сложный механизм, за которым постоянно нужен уход. И речь идет не только о замене масла и смене резины (хотя и это делают не все), а о том, что регулярно надо показывать свое автотранспортное средство мастерам, которые определяют его исправность, проводя технический осмотр. Те же, кто старательно игнорируют подобные правила, тоже рано или поздно попадают на СТО, а заодно и в наши подборки с наиболее курьезными, странными и нелепыми случаями из автомастерских.

1. «Клиент утверждал, что на один сезон еще точно можно оставить ему такую резину»

2. Клиент: «Что-то с аудиосистемой. Я не слышу басы из конца салона, когда еду»

3. Система амортизации своими руками

4. Когда сломал зеркало бокового вида, но его всегда можно снять с дедовой машины

{reklama}

5. Клиент: «Конечно, я держу машину в гараже. Она в прекрасном состоянии у меня»

6. «Сегодня увидел его на дороге, думаю через пару месяцев увижу у себя в автомастерской и, как показывает практика, одной ручкой дело не обойдется»

7. «Это что же надо было делать с машиной?»

8. Безвыходных ситуаций не существует

{reklama2}

9. «Новый клиент припарковался перед мастерской. Этот рабочий день явно не будет скучным»

10. Когда понял, с какими людьми приходится делить дорогу

11. Вот уж кто действительно ездил зайцем!

12. «Поделка еще одного клиента, который все может своими руками»

13. Если светит, то какие могут быть вопросы?

Смотрите также: Клиенты автомастерских, машины которых вызывают недоумение: 13 фото

©



✉ Для подписки на сайт, введите e-mail:





Смотрите также: